Наши немецкие коллеги покатались на треке в Афинах на Audi RS 3, всласть подрифтовали на ней на небольшой площадке, и промчались по загородным серпантинам. Вот их впечатления… Три главных правила было особенно важно выполнить разработчикам, чтобы улучшить динамику. Во-первых, двигатель отныне развивает 400 л.с., разгоняя автомобиль до сотни за 3,8 с, что на 0,3 с лучше предшественника. Максималку подняли до 290 км/ч – первое место в классе. При этом 7-ступенчатый робот остался прежним. Второе: на задней оси поставили систему распределения тяги Torque-Splitter, которая в некоторых из 7 режимов движения весьма заметно помогает. Так, режим „RS Performance“ задуман для гоночных треков и „Torque Rear“ позволяет закладывать дрифт. Но внутри RS-режима можно также установить подрежим „Individual“ или даже „Comfort“, подходящий для… трасс Нюрбургринга или Хокенхаймринга.
Третье: Audi поколдовало над тормозами и улучшило их. Наряду со стальным 6-поршневым тормозом теперь снова есть керамич