Чтобы стать лидером на рынке, нужно быть готовым принимать неординарные решения и менять подход в работе. Наверняка в рекламе многих компаний вы слышали фразы: “Клиенты доверяют нам”, “Нам нечего скрывать” и т.д. Но, в реальности это просто слова для привлечения внимания.
Для того, чтобы клиенты правда доверяли, нужно это доверие заслужить. А чтобы его заслужить, нужно быть готовым менять весь подход работы.
Прозрачность бизнес-процессов: как ее добиться?
Представьте, что клиент полностью контролирует ваши действия по проекту, может посмотреть каждый документ, пообщаться с командой, потребовать каждый раз писать смс о ходе работы. И вы это беспрекословно выполняете.
Руководители, которые хотят построить экологичный бизнес, сами принимают решения, “раскрыть все карты”.
Они создают чаты с командой и клиентом, налаживают системы, чтобы ему было удобно в любой момент открыть материал. Ход работы полностью понятен и прозрачен.
Многие ошибочно думают, что прозрачность = раскрытие всех тайн производства или красивая постановка. В первую очередь, это способ создания доверительных отношений с клиентом, который следующий раз придет к вам снова и расскажет коллегам. Вот главная цель прозрачности.
Большинство заказчиков услуг ответственно относятся к проектам, особенно на крупные суммы. Поэтому, им важен не только конечный результат, они хотят видеть процесс. Исполнитель, который им дает такую возможность, цениться на рынке в разы больше.
Так, проектно - изыскательная компания “Дорианс” стала полностью прозрачна для клиента, чем себе только увеличила выручку.
На практике прозрачность их работы выглядит так:
- Заказчик имеет доступ во внутренний чат со всеми специалистами, кто участвует в проекте.
- Большинство бизнес-процессов оцифровывается, чтобы заказчику было удобно смотреть.
- Ему постоянно приходят смс или email на почту о ходе работы.
- В облаке создается папка для специалистов и заказчика, в которую добавляют все файлы по проекту.
- Общение ведется и через другие мессенджеры. Можно использовать WhatsApp или Телеграм.
- И, что интересно: ведется онлайн-трансляция из офисов со звуком, в том числе с кабинета начальника.
Онлайн - трансляции - это совершенно неординарное решение для российских компаний. Такое практикуют лишь единицы. Почему?
Здесь важен факт доверия. Работать при камерах и постоянном контроле, значит полностью доверять заказчику. Большинство компаний практиковать такое еще не готовы.
“Чтобы внедрить такую систему, нужно в первую очередь уметь доверять. Доверять своим сотрудникам, своим клиентам. А еще потребуется очень высокий уровень ответственности и готовность к быстрой качественной работе”
Генеральный директор “Дорианс” Сергей Луценко.
Если только сейчас задумываетесь внедрить новую методологию работы с клиентом, но не знаете, с чего начать, Записывайтесь на стратегическую сессию.
А чтобы всегда быть в центре событий:
Подпишись на мой личный блог: РОМАН УВАРОВ | БИЗНЕС-ТРЕКЕР (@roman_uvarov) • Фото и видео в Instagram
Подпишись на блог Центра бизнес-трекинга "Крылья": Центр бизнес-трекинга "Крылья" (@krylia.tsentr) • Фото и видео в Instagram
И вступай в наше Сообщество ВКонтакте: Роман Уваров | Центр бизнес-трекинга "Крылья" (vk.com).
#трекинг #трекеры #трекер #прозрачность #доверия #клиентоориентированность #потребитель #бизнес и финансы #стратегия развития