Найти тему
Gnomyik

Западня (гл. 47 "Три Дракона")

Конюх Фу, в роскошных одеждах зашел в комнату. Он со злобной усмешкой посмотрел на когда-то самоуверенную рабыню, которая легко разрушила жизнь его сестры. Разрушила, сказав несколько слов.

Теперь же она не могла вымолвить не слова. Он держал ее, когда этой грязной девке о т р е з а л и язык. Он держал ее, когда она пыталась вырваться, когда молила о пощаде. Сама же она не щадила никого.

Начало

Предыдущая глава

восток #гарем #любовь и отношения #любовь #семейные отношения #развод #предательство #обман #женское коварство #хитрость

Теперь она стояла перед ним. Волосы аккуратно уложены, вдеты в них шпильки. Макияж, который подчеркивал ее красоту. Одежда, которая подчеркивала достоинства ее фигуры. О, рабыня Шин была прекрасна. И, встретив бы ее теперь на улице, с трудом бы узнал ту рабыню. Но он бы все равно узнал ее, как бы хорошо или плохо она не выглядела. Он бы узнал эти наглые глаза.

Эти глаза усмехались даже сейчас. Сейчас, когда обслуживала мужчин, которые ее били. Разве может быть что-то более унизительным?

Сама же Шин была сразу поражена тому, что в этом человеке в богатой одежде узнала конюха. Она была удивлена. Просто удивлена увидеть его тут. Она поняла, что он пришел именно к ней. Именно, потому что тут она. И никак по-другому.

Шин была ошарашена. Ошарашена тем, что он сумел к ней попасть. Ведь мужчины, которые к ней приходили, были не то, что бы очень богаты, но при деньгах. А он, обычный конюх смог к ней попасть.

Когда он ушел, то бывшей рабыне даже подумалось, что она обозналась. Но, вот он стоял перед ней. И теперь Шин не сомневалась в том, что он специально ее искал.

Она даже подумала, что если бы она не оказалась тут, то они были бы вместе. Подумала, что конюх втайне вздыхал по ней.

И теперь он тут.

Шин даже почувствовала гордость. Ведь конюху Фу, должно быть, немало денег понадобилось, что бы оплатить ее услуги.

Она так увлеклась этими мыслями, что не заметила презрительного взгляда, каким смотрел на нее конюх.

Он быстро сбросил верхние одежды.

- Раздевайся! – Грубо сказал он ненавистной девке.

Шин только усмехнулась. Она не спеша начала скидывать платье. Словно заставляя его ждать. Она видела нетерпение конюха. Но вот только это нетерпение объяснила по своему.

Когда на рабыне ничего не осталось, то конюх развязал объемный пояс. А после замотал руку в платок. И этой рукой он достал пропитанную плеть. Быстро и легко нанес у д а р.

Он остановился, только когда Шин потеряла сознание. Завернул плеть, с которой капали капли к р о в и в пояс, и, одевшись, быстро покинул грешный дом.

Когда он вернулся в дом своей хозяйки, и Ланфен спросила, как все прошло, то он не мог точно вспомнить. Он не помнил, что говорил, не помнил деталей. Но при этом не чувствовал ни облегчения. Только опустошения.

Ланфен забрала плеть и бросила ее в раззуженный камин.

- Завтра направимся с утра в твой дом. – Сказала она. – Я выполню свое обещание и избавлю твою семью от позора.

Конюх поклонился. Он снял богатую одежду, надел свою простую рубаку, и просто упал в сено на конюшне и уснул.

Сама Ланфен потерла пальцами виски. Она понимала, что сейчас совершила. Но ей было совсем не жаль эту рабыню.

- Всё вышло в итоге так, как я и хотела. – Шепотом сказала Ланфен. – Я мать ребенка, но не я выносила дитя. Я единственная жена. Все вышло как я хотела. И она… эта жалкая раба сделала неправильный выбор. Такова была судьба. И судьба все равно свершилась. Так или иначе.

Удивительно, но ее не беспокоило то, что сейчас ее муж проводил время с другой. Отчего-то свою соперницу она не боялась. Да и как можно бояться падшую девку. Ведь как эту Фуми-Ди не отмывай, ее прошлое не смоешь. И Ланфен понимала, что эта девка никогда не войдет в этот дом.

«Но взглянуть на не нужно», - подумала Ланфен. – «И она пусть на меня посмотрит».

Ланфен не знала, пока как сделать так, что бы все это выглядело случайностью. Но она не сомневалась в том, что случай представится сам.

***

Лилавати с радостью гуляла по императорскому саду. Это было то, чего ей много дней и ночей не хватало. Удивительно, она ведь ни один месяц провела в заточении.

- Как я рада, что ты вывел меня. – Сказала она евнух Хи. – Я уже и забыла, что это такое…

Лилавати вдруг сама удивилась тому, что слёзы навернулись ей на глаза.

- Простите, обычно я не так чувствительна. Но последние дни… - Девушка платком вытерла слезы.

- Мне доложили, что вы себя дурно чувствуете после встречи с императором. – Сказал спокойно евнух. – И ваш недуг может быть радостным событием. Вы можете быть беременны. Ведь император не один раз был с вами.

Лилавати посмотрела на евнуха Хи. Да, она была уже один раз беременна. Но та беременность прошла спокойно. Она чувствовала себя бодро и хорошо. Но, она знала, что бывает по-другому.

- Это вполне возможно. – Сказала сама принцесса. –Но ведь это значит…

- Это значит, что если евнух подтвердит это, то вам нужно будет просто дождаться возвращения императора. Но, Дворец Драгоценной жены я начну готовить сразу после подтверждения лекаря. Сегодня же он придет к вам.

- Я стану Драгоценной Женой? – Спросила принцесса.

- Этот Дворец очень важен. Этот дворец принадлежит любимой женщине императора. И… однако, никогда бы не подумал, что его займет ни хань. Но император очень дорожит вами.

- Это так удивительно. Ведь… он был не против моего брака со своим братом.

- Разве мог благородный император поступить по-другому? Ведь у его ног все женщины. А его брат выбрал вас. Да и вы сами хотели заключить брак именно с князем Чжао. И император не мог допустить, что бы два человека, которых он любит, были несчастны. Вот и согласился.

Лилавати задумалась.

- Мы совершили ошибку тогда. Мне нужно было быть умнее, не поддаваться порыву. – Сказала она.

- Что ж. возможно, это и к лучшему. Вы уже родили здорового ребенка. Не все жены могут похвастаться этим. И легко понесли еще раз. Императрица детей не имеет. Как и Ксинлео. А вот Талантливая Жена… там все сложно. И… императору не нравилась она никогда. У вас есть все шансы продвинуться вперед и занять место подле императора. Если вы, конечно же, любите его.

Лилавати просто прижала руки к груди. Разве не каждая девушка мечтает стать императрицей?

«Я стану ей!» - решила она.

- Нам пора возвращаться. Так же потерпите. Я вызову лекаря. – Сказал евнух.

Служанка Пиен дождалась, когда евнух и наложница Лилавати уйдут, и поспешила к своей госпоже рассказать новости.

Продолжение....