Давно хочу с Вами поделиться прочитанным, но все не было времени. Книга эта появилась в моей библиотеке почти сразу, как я увидела пост у автора @ibalahnin на странице.
А вот прочитать, там небольшое количество страниц, не могла месяца два.
Мой маленький сынок сразу подходил ко мне, как видел меня с книгой и уводил играть, бегать, прыгать или еще что-то делать, но главное, чтобы с ним, а не с книгой.
Книга - отличное #руководство для действий и не важно, как давно вы в бизнесе, т.к.чаще #бизнес это не использует.
✅ читается легко,
✅ есть практические #примеры и советы,
✅ даны конкретные инструменты и они разжёваны.
Привела, на мой #взгляд, интересные моменты, но не все-читайте сами)
Для меня интересна тема поведения потребителя и там она, конечно, отражена в качестве "#Путешествия клиента".
Знайте, что #человек действует по алгоритму:
📍 осознание #потребности,
📍 поиск путей её удовлетворения,
📍 #оценка вариантов,
📍 #покупка,
📍 потребление, удовлетворение, освобождение от потребности и далее по кругу)
Также интересна тема лояльности #покупателей.
В 2015 году разработала принцип системы для одной фирмы и облекли в программную оболочку систему лояльности по принципу кэшбека. Как оказалось в дальнейшем узнала, что в Казани в том же году появилась программа UDS, которая предлагала практически идентичный принцип, но именно по самой системе лояльности для конечного потребителя!
Очень интересна тема счёта.
Всегда говорю, прежде поймите, определите, посчитайте, а затем делайте логичные и правильные выводы.
Прибыль хочется ещё побольше почитать и разобраться!