Разбираемся в тонкостях тарифной сетки крупнейшего агрегатора такси в России.
Привет, уважаемая публика!
Внимание: это НЕ партнёрский материал!
Не перестаю удивляться тому, насколько же многообразная у нас страна. То, что привычно и обыденно в Москве, может быть в диковинку в Казани! Что считается приличным где-нибудь в Уфе, может быть воспринято оскорблением где-нибудь в Петербурге. Не так ли?
И ведь на самом деле очень много в нашей жизни таких аспектов... Но сегодня хочется поговорить об одном из них - о такси.
За последние 20 лет такси настолько сильно вошло в жизнь людей в российских городах, что представить сегодня условную Пензу без крупнейших агрегаторов такси, наверное, просто невозможно.
И вот насколько же разные сервисы предоставляют одни и те же агрегаторы в разных городах.
Поскольку я живу в Казани и достаточно часто бываю в Москве, то очень хорошо вижу эту разницу. Разницу в тарифах, разницу в моделях автомобилей такси, разницу в ценах...
Начнём с того, что в Москве количество тарифов у того же Яндекса заметно больше, чем в Казани.
(Яндекс Такси взял в качестве примера как крупнейшего агрегатора, работающего во множестве городов России. У других агрегаторов картина, думаю, будет аналогичная).
- 6 тарифов - от "Эконома" до "Круиза" - в обычной линейке тарифов
- целых 7 разновидностей детского тарифа!
- и ещё 5 тарифов в линейке "Ultima". (Можно даже заказать не машину, а личного водителя, который сядет за руль твоего авто, когда тебе по каким-то причинам этого делать не хочется).
А что в Казани?
- 5 стандартных тарифов
- 3 разновидности детского тарифа
- никакой тебе Ultima!
Как говорится - почувствуйте разницу в ассортиментах!
Но это ещё не всё. Давайте более детально изучим парочку тарифов. Например, "Комфорт+" и "Бизнес". Какой уровень сервиса по этим тарифам агрегатор даёт в первой и третьей столицах?
Тариф "Комфорт+"
В Москве в "Комфорт+" работают седаны D-класса
В Казани придётся довольствоваться машинами С-класса и устаревшей моделью Hyundai i40:
Несмотря на то, что слоган тарифа - "Расслабиться в долгой поездке" - в обоих городах один и тот же, класс машин всё же разный. А что в "Бизнесе"?
Тариф "Бизнес"
В столице "Бизнес" настоящий - только седаны большой немецкой тройки:
В Казани же ни одной премиальной модели не предлагают - только седаны D-класса из масс-маркета:
И так во всём
Я не буду приводить сейчас подробные сравнения по остальным тарифам, но поверьте - там всё то же самое.
Иногда в нашей стране говорят, что Москва - это не город, а отдельное государство. Что ж, после такого сравнения тарифов одного и того же агрегатора уже трудно с этим спорить...
Так почему тогда BMW приезжает в такси в Казани? Да ещё в относительно дешёвых тарифах?
Отвечая на вопрос в заголовке:. действительно в тарифе "Бизнес" у нас тут BMW нет. Сплошь Сонаты, Оптимы, и сейчас стали появляться КИА К5. Ещё изредка вас могут покатать на Камри...
А BMW более ранних годов выпуска в Казани с радостью берут в тариф "Комфорт+". И, как ни странно, на них люди у нас работают.
А когда мало заказов в "Комфорт+", водители не брезгуют брать заказы из "Комфорта". Ко мне так недавно приехала БМВ 5-й серии 2016-го года выпуска. Да, машине было более 5 лет, но всё равно поездка прошла достаточно комфортно, (особенно с учётом относительно невысокой цены).
Вот так в одной стране, но в разных регионах ты получаешь разный сервис от одного и того же сервиса.
-------
#авто #такси #яндекс такси #Москва #казань
А вы сталкивались с такой "диверсификацией"? Делитесь своими впечатлениями в комментариях - я читаю все из них. И подписывайтесь на канал - впереди много интересного!
-------
Нужно ли промывать радиаторы на современных автомобилях? Моё мнение и опыт
Подписка на авто в регионах России. Hyundai Mobility в Казани - мой опыт