Современный ритм жизни и условия пандемии диктуют нам новую реальность и порой заставляют отойти от привычных сценариев. Это касается и сферы рабочих отношений. Удалённая работа не только экономит наше время, ведь до неё не нужно добираться часами, но и оберегает от риска заболеть коронавирусом.
Конечно же, многие работодатели ввели изменения в процесс приёма на работу новых сотрудников и теперь проводят собеседования онлайн.
На первый взгляд, очень сложно провести хорошее впечатление через экран, но это не так!
Давайте вместе разберемся, что нужно делать, чтобы успешно пройти собеседование по скайпу.
1. Одежда
Несмотря на то что вы находитесь дома, не стоит появляться на онлайн-собеседовании в домашней одежде.
Во-первых, своим прилежным внешним видом вы сможете показать потенциальному работодателю серьёзность ваших намерений и ответственный подход к работе.
Во-вторых, элегантная одежда придаст вам уверенности и настроит вас на успешное прохождение собеседования.
2. "Дружба" с камерой
Если вы никогда не сидели перед камерой, то стоит потренироваться, чтобы не упасть в грязь лицом перед работодателем.
Вы должны чувствовать привычно и комфортно рядом с камерой, а не бояться её.
Внимательно познакомьтесь с настройками приложения, в котором будет проходить видеозвонок.
Попросите кого-то из знакомых подключиться к вам, чтобы проверить работу вашей камеры и микрофона.
3. Правильный профиль в приложении
Позаботьтесь о том, чтобы ваша аватарка производила нормальное впечатление. Потенциальный работодатель не должен видеть ваши весёлые и шуточные фотографии, которые вы использовали, чтобы впечатлить друзей во время звонков, отдайте предпочтение более официальным фотографиям.
4. Фон
Проверьте, что ещё помимо вас будет входить в картинку, которую увидит собеседующий вас человек. Уберите со стола лишние предметы, выберите угол квартиры, где нет лишних элементов, отодранных обоев и всего остальное, что может оказать неприятное впечатление.
Следуя нашим рекомендациям, вы обязательно сможете успешно пройти собеседование и получить желаемую должность!