Практически во всех сервисах, куда мы заезжали в подобной работе нам отказали. Лишь в последнем порекомендовали сразу покупать переднюю балку. Ну мы же не богачи, значит будем пытаться сами, учитывая, что стуки в передней подвеске уже изрядно достали.
Начнем с того, какой набор понадобится для данной процедуры. А понадобится нам следующее:
Перечислять не будем, наши подписчики все с руками, думаю догадаются. В первую очередь устанавливаем машину на яме, домкратим переднее колесо и стягиваем пружину:
Теперь опускаем автомобиль, еще немного стягиваем пружину. Снова поднимаем колесо и теперь извлечь пружину не такая уж и проблема. Снимаем колесо и откручиваем нижнее крепление амортизатора. Откручиваем три болта шаровой опоры. Ставим под рычаг домкрат и поднимаем, пока не появится возможность вынуть шаровую опору:
Остается опустить рычаг и вытащить пружину:
Откручиваем гайку на 24 крепления нижнего рычага. Советую использовать рычаг побольше и проверяем, проворачивается ли болт....
В нашем случае он намертво встал - вот это уже проблема. У многих машина висела на подъемнике неделю, прежде чем удалось его извлечь. Мы решили начать сразу греть:
Греем, стучим, пытаемся провернуть, снова греем, стучим, проворачиваем и так до тех пор, пока нам это не удастся. В нашем случае болт провернулся через полтора часа мучений. Мата было много, но куда без этих заклинаний. Выбивать целиком его не стали, просто отпилили:
Внимание! Поставьте регулировочные шайбы при сборке так, как они стояли. Придется запомнить их местоположение.
Меняем сайлентблоки:
Не пренебрегаем газовой горелкой. В этом случае она тоже выручает. Намертво сидящую втулку можно выжечь.
Заряжаем новые сайлентблоки:
И собираем все в обратной последовательности, не забывая заменить болты нижних рычагов. Осталось сделать развал-схождение и радоваться!