Найти тему

Shadow Fiend, а может на ZXC

Оглавление
Сф/shadow fiend  мид герой
Сф/shadow fiend мид герой

Стоит сказать, что это герой является универсальным героем 2 позиции (мидер). Этого героя очень редко как-то душат патчами. Следовательно всегда является сильным героем мида. Главное уметь кайлы хорошо продимать.

Game play

В миду герой очень хорошо себя чувствует с первых минут за счёт прокачки кайлов(shadowraze) и зоня вражеского героя. На миду SF должен решить какой же билд он выберет:

  • Физический (MOM, молнии, дизолятор и т.п.)
  • Магический (еула, блинк, bkb и т.п.)

После мида он обычно имеет хороший уровень, что обеспечивает почти 100% успешность ганга на боковой линии. Он продолжает сноуболится в течении игры пока керри фармит.

Функционал

Shadowraze (ближний)

Способность SF
Способность SF

Герой наносит АОЕ урон в определённой зоне перед собой. Накладывается эффект который повышает урон от кайлов.

Дистанция: 200

Урон: 90/160/230/300

Shadowraze (средний)

Способность SF
Способность SF

Герой наносит АОЕ урон в определённой зоне перед собой. Накладывается эффект который повышает урон от кайлов.

Дистанция: 450

Урон: 90/160/230/300

Shadowraze (дальний)

Способность SF
Способность SF

Герой наносит АОЕ урон в определённой зоне перед собой. Накладывается эффект который повышает урон от кайлов.

Дистанция: 700

Урон: 90/160/230/300

Извините, но эти три способности особо оригинальностью не отличаются. Пришлось кодировать. Эти три способности очень оригинально можно использовать. Например: если герой ближник и подходит к вам, то можно его посадить на три кайла начиная с дальнего и наоборот.

Я уже молчу на счёт того, что с этими способностями творят гранд-мастера этих героев.

Requiem of Souls

Способность SF
Способность SF

Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

Дальность прохождения волн: 1000

Урон за выпущенную волну: 80/120/160

Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

Итог

Этот герой идеально подходит для мида, но так же герой скиллозависимый и сразу пояснять за ZXC вы не сможете. Так, что всем новеньким советую собираться в Физического СФ, а там кидать кайлы.

Бонус:

Гуль, дединсайд, ZXC
Гуль, дединсайд, ZXC
На основе героя SF, токсичного поведения и аниме "Токийский гуль" сформировалось сообщество гулей, дединсайдов и т.п.
В основном это токсик которые любят играть на СФ
А кнопки ZXC это расположение кайлов в первой доте.