Найти тему

Сосед.

5,4K прочитали
Мы с Ником на прогулке. Мальчику тогда было еще только 6 месяцев
Мы с Ником на прогулке. Мальчику тогда было еще только 6 месяцев

Эпизоды моей жизни.

Говорят что при покупке дома главное на что надо обращать внимание, это кто у тебя сосед. Когда мы жили в деревне у нас соседи были вполне нормальные люди. Женщина примерно моего возраста и ее муж. Военный отставник. Дружбы между нами не было. Но жили мы мирно.

Так уж случилось, похоронила она мужа. Жить одна в деревне не захотела, продала дом и уехала к дочери. А дом у нас был на два хозяина. То есть с одной общей стеной. Купили у них дом молодая семейная пара, и дочь. Девочка двенадцати лет.

Сама хозяйка была на сносях. Муж ее работяга. Крутился между работой и домом. Завели они хозяйство. Кур немеряно. Индюки и прочая живность. Утром он бежит все это кормить поить и на работу. Девочка в обед ходит, воду носит. Все у них ровно да гладко.

Одно плохо. Очень они любили мясо на костре жарить, а костер разводили прямо рядом с крыльцом. Делали это каждый день, без перерыва на обед и выходные. Ну уже слышу возмущённые комментарии. А какое ваше дело? Да самое что не есть наше дело. И наши проблемы. Костерок они разводили в непосредственной близости к нашим окнам. Да и противопожарная безопасность была не на высоте.

Как только отступала жара, и хотелось открыть окна, чтоб впустить ночную прохладу в дом. Как тут же разводился костер. По началу мы молча закрывали окна и спать ложились либо в духоте, или же опять включали сплит. А к слову сказать живем мы на юге. И жара достигает критически отметок уже в июне.

Потом решила я поговорить с ними, а случилось это после того как они развели в очередной раз костер и начал накрапывать дождь. Они недолго думая занесли мангал на крыльцо под самые стены дома. Я открыла окно и ушла выгуливать собаку, подумала что дождик и они навряд ли будут жечь огонь на дожде. Но как я ошиблась.

Мы погуляли с Ником. И возвращались с прогулки в прекрасном расположении духа. Собачники меня поймут, нам дождик не помеха для прогулок. Каково же было мое удивление, когда войдя во двор я почувствовала запах дыма. Подумала как они умудрились разжечь костер под дождем.

Когда я вошла в дом я просто пришла в ужас. Полный дом дыма. Даже стен не видно. Проветрила блин комнаты. Я позвонила соседу и просто попросила его прийти ко мне. Он не подозревая ни о чем пришел, зашел в дом и сам не понял что случилось. Я у него спрашиваю. Как ему это нравится. И тут он меня добил ответом.

- А нечего оставлять открытыми окна. Я даже подумать не мог что ты в дождь откроешь окна.

Он ушел полный достоинства, а я долго думала. Вот уж действительно, и кто же в дождь окна открывает и вообще зачем их открывать. Сплит лучшее решение проблемы! Муж не согласился ни со мной, не тем более с соседом. В очередной раз, когда сосед распалил костер на ступеньках, на горе соседу муж оказался дома.

Он не такой лояльный как я. Просто вызвал участкового. И я считаю что это еще меньшее, что он мог сделать, а мог бы и пожарникам сразу позвонить. После этого соседи перестали с нами здороваться. Но костер все же перенесли в огород подальше от дома. Но им опять не повезло. Их огород находился в непосредственной близости от окон других соседей.

Те соседи не стали никому жаловаться, а мирно попросил потушить костер. Но наш сосед послал их далеко и надолго. Они чуть не подрались. Сосед обозвал всех нас редисками, но костры жечь престал. Вот ведь как бывает.

Нет шашлыки мы любим все. Но для этих целей можно ведь и построить нормальный мангал с трубой, и в месте чтоб особо соседей не доставать раз вы едите их каждый день. А на праздники и по выходным запах шашлыка почти из каждого двора слышен. Это нормально. Но не каждый же день и под окнами. У нас на речки почти у каждого есть место. За одно и общаемся.

Живите дружно с соседями.