Смотрите как получается, заработные платы у всех абсолютно разные, а сумма за штрафы одна.
То есть возьмём какого-нибудь депутата и обычного рабочего. Вместе они едят голубцы, а по отдельности кто-то употребляет только капусту, а кто-то довольствуется мясом. Разве это справедливо? Если каждый живёт по мере своих возможностей, то пусть точно так же и платит за штрафы. Дорога одна, на ней помещаются как люди со средним достатком, так и те, кто может в этой жизни себе позволить всё. Почему кто-то за нарушение скорости должен отдавать часть своей заработной платы, а кто-то ездит все нарушая, зная о том, что эта сумма лишь капля в безграничном море его достатка.
Сотрудники ГИБДД говорят о том, что автомобилистов совсем не пугают существующие штрафы. Тем более для физ.лица они минимальные. Некоторые водители, которые на машине работают, даже в свой ежемесячный бюджет вписывают статью расходов, которая впоследствии идёт на оплату штрафов. Сумма есть, а значит можно и по выделенкам для общественного транспорта поездить и ещё где-нибудь нагрешить.
А как там, на западе, на который мы периодически поглядываем? У разных стран на этот счёт есть своё решение. В некоторых размер штрафа напрямую зависит от дохода человека. Чем выше доход, тем выше штраф.
Дмитрий Давыдов считает, что величину штрафа нужно привязать к МРП (месячный расчётный показатель). Например, за превышение скорости в том же Казахстане автомобилистов штрафуют на 6300 рублей. Получается, что в нашей стране сумма штрафа в 13 раз меньше. Так же эксперт считает, что в нашей стране штрафы должны быть такие же, как и в Казахстане. А в Москве и в Санкт-Петербурге так вообще ещё в несколько раз выше. Огромные суммы быстро приведут в чувства водителей. Они сразу пересмотрят своё мировоззрение, особенно, если государство уберет такую услугу, как оплата штрафа с 50 процентной скидкой.
Дмитрий Давыдов также уверен, что автомобилистам нужно урезать сроки оплаты. Вместо положенных 60 дней нужно ограничиваться хотя бы 30. Если предпринять хотя бы такие меры, водители станут более ответственными и начнут ездить, соблюдая правила дорожного-движения. Но, к сожалению, реализация подобных идей без поддержки государства просто невозможна.
Интересно только то, отчего государство отталкивается, придумывая подобные послабления для автомобилистов. 60 дней на оплату штрафов это слишком много, согласитесь. Пример нужно брать с мер, которые вводят во времена коронавируса. Не одел маску – штраф, не привился – сиди дома. От коронавируса гибнут люди, точно также гибнут люди и от халатности других автомобилистов, которые считают, что они короли дорог.
В общем, не камеры нужно устанавливать по всей России, а штрафы увеличивать и сроки оплаты сокращать. Там, где речь идёт о безопасности, нужно принимать серьёзные и критические меры.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!