Приветствую, меня зовут Ирина и в этой статье я расскажу как участвовала в маркетинговом исследовании.
Не так давно, листая ленту в vk, я увидела новость, что в моём городе проводится фокус-группа. Требовались люди, которые придерживаются веганского или вегетарианского питания или просто употребляют растительное молоко. За участие обещали денежное вознаграждение.
Я с подозрением отнеслась к этому объявлению, но так как с весны вернулась на вегетарианство, мне не хватало общения с людьми, которые придерживаются этого типа питания. Поэтому решила записаться.
Когда узнала, что нужно принести с собой паспорт, ещё больше напряглась.
Через пару дней я приехала в отель, где должно было пройти мероприятие. Когда увидела в фойе ещё несколько вегетарианцев, расслабилась.
Нас провели в комнату для переговоров, где две девушки из маркетингового агентства представились и объяснили, для чего нас собрали.
Всего пришло около 12 человек. Мы познакомились, узнали, как каждый пришёл к вегетарианству или веганству.
Интересно было узнать, что одна женщина отказалась от мяса, потому что после болезни изменились вкусы, и мясо стало для неё неприятно на вкус и запах.
Основная часть встречи состояла в том, что мы пробовали 5 йогуртов и делились впечатлениями. Оценивали продукты по внешнему виду (цвет, шрифт, слоган, название) и по вкусовым характеристикам. Когда ещё будет возможность познакомиться с продуктами, которых ещё нет на рынке?
Позже нам дали 5 стаканчиков с молоком. Названия брендов и из чего сделано молоко мы не знали. Мы попробовали каждый экземпляр и на бланках записывали свои впечатления.
Было любопытно наблюдать, как один человек считает, что молоко солёное или отдаёт содой, а для других оно сладкое. Это показало насколько разное у нас восприятие, даже на физическом уровне.
Встреча пролетела очень быстро, хотя длилась больше часа. Она оставила исключительно приятные впечатления и желание поучаствовать в следующей фокус-группе.
Кстати, паспорт даже не забирали, мы сами вписали данные на выданных бланках, где подтвердили получение денежного вознаграждения. Как нам объяснили, это нужно для отчётности, чтобы нанимающая компания не подумала, что работники забрали деньги себе.
Но на такие мероприятия хочется идти не за денежным вознаграждением, а чтобы окунуться в дружескую обстановку, которую создают ведущие фокус-группы, поучаствовать в интересных дискуссиях и пообщаться с единомышленниками.
На такие мероприятия зовут даже для тех, кто не является вегетарианцем, но пьет растительное молоко. Проводят фокус-группы в Белгороде и Воронеже.
Кроме фокус-групп эти ребята проводят и дегустации. В Воронеже, например, проводили дегустацию вегетарианских пельменей. Вот куда бы мне хотелось попасть в следующий раз.
Вы бы хотели, чтобы производители услышали ваше мнение по поводу их продукта? С каким бы брендом хотели бы посотрудничать?
#вегетарианцы #фокус-группа #вегетарианство #питание #заработок