Что-то не слышно ничего о новеньких режиссёрских проектах Люка Бессона - самого известного французского маэстро по части кинозрелищ за последние лет 30. Видать, слишком чувствительными оказались два подряд удара по его самолюбию (да по финансовому благополучию похоже тоже). Речь конечно о картинах "Валериан и город тысячи планет" (2017) и "Анна" (2019), совсем неоправдавших надежд своего создателя в прокате (и что обидно, даже нельзя сослаться на всеобщее падение киносборов в связи с ковидом). Притом, что мне они оба очень пришлись по вкусу и даже некоторые самоповторы, за которые упрекали Бессона критики, впечатления ни капли не испортили. И особенно часто по этому поводу доставалось за "Анну" - видите ли, слишком много от "Никиты́", снятой аж в 1990 году. Давно это было и неправда. Не грех спустя столько лет и использовать отдельные моменты в новом прочтении, расширить. Могли ли представить мы, зрители перестроечной видеоэпохи рубежа 80-90-х, что спустя три десятилетия слегка кл