Найти в Дзене
AutoProect

Зачем нам АвтоВАЗ, когда есть новый Рено Сандеро Степвей, который шире Весты и расходом всего 4.4 литра.

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет об автомобиле, который занесли в промежуточную категорию между хетчбэками и кроссоверами. По мнению многих авто критиков, популярность этой модели не ставит себя долго ждать. Ведь у машины красивый внешний и внутренний дизайн, не говоря об отличных технических характеристиках. Речь идет про новый Renault Sandero Stepway, который перевели на новую инновационную платформу Renault CMF-B. По некоторым параметрам он превосходит популярную сейчас Ладу Весту, если конкретнее, то его ширина больше на 6 см, большие колеса с высоким профилем - 205/60 R16. По статистике европейских стран Stepway показывает себя очень даже достойно. Маленький расход 4.4 литра на сотню обеспечивает 3- цилиндровый двигатель. Мощность которого бывает 65, 90 и 100 л.с. Мощнейший двигатель работает на газовом горючем. Комплектом к этому мотору производители установили 6- ступенчатую МКПП. Силовой агрегат на 90 л.с выпускается с вариаторной трансмиссией. Край

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня речь пойдет об автомобиле, который занесли в промежуточную категорию между хетчбэками и кроссоверами.

По мнению многих авто критиков, популярность этой модели не ставит себя долго ждать. Ведь у машины красивый внешний и внутренний дизайн, не говоря об отличных технических характеристиках.

Речь идет про новый Renault Sandero Stepway, который перевели на новую инновационную платформу Renault CMF-B. По некоторым параметрам он превосходит популярную сейчас Ладу Весту, если конкретнее, то его ширина больше на 6 см, большие колеса с высоким профилем - 205/60 R16.

По статистике европейских стран Stepway показывает себя очень даже достойно. Маленький расход 4.4 литра на сотню обеспечивает 3- цилиндровый двигатель. Мощность которого бывает 65, 90 и 100 л.с.

Мощнейший двигатель работает на газовом горючем. Комплектом к этому мотору производители установили 6- ступенчатую МКПП. Силовой агрегат на 90 л.с выпускается с вариаторной трансмиссией.

Крайний двигатель выпускается с 5- ступенчатой МКПП. К сожалению не вся оптика обзавелась светодиодами, но фары стали завораживающими с инновационными ходовыми огнями.

Особое внимание уделили безопасности. Теперь в автомобиле установлено 6 подушек безопасности, а перед неожиданными преградами машина останавливается автоматически.

Внутри автомобиля полностью убрали мягкий пластик и кожу, но смотреться он стал гораздо лучше. Блок климатической системы и мультимедиа не сильно отличаются от тех, которые устанавливаются в Renault Arcana. Зато сиденья стали намного удобнее, добавили анатомические подголовники, чем то напоминающие Volvo.

-2

После появления Renault Sandero Stepway, вазовские автомобили снова оказались в списке отстающих.

Как по мне, новый Сандеро Степвей получился гораздо лучше Лады Весты. Советую присмотреться и отложить поспешную покупку. Напишите в комментариях, что вы об этом думаете. Спасибо за внимание, поставьте лайк и подпишитесь на канал!