Минтранс доработал проект новых «правил оказания услуг по организации проезда по платным дорогам федерального значения» с учетом претензий представителей бизнеса. «Автодор» и компании, эксплуатирующие дороги, выступили против того, что пользователей платных магистралей планировалось наделить правом требовать бесплатного проезда при обнаружении «недостатков» на трассе (пробок, неубранного снега и т.п.)
При этом юрист КСК ГРУПП Александр Шарапов считает доработанные правила более логичными. В комментарии «Коммерсанту» он отметил, что с ними пользователю будет даже легче доказать вину оператора. «Ранее, чтобы взыскать убытки, пользователю надо было доказать причинно-следственную связь между понесенными им убытками и действиями оператора,— говорит он.— Например, автомобиль с грузом опоздал, за что с поставщика покупателем была взыскана неустойка. Пользователю надо было доказать всю цепочку событий, которые привели к опозданию. С новой редакцией любое отклонение от стандартов оказания услуг будет являться основанием потребовать компенсацию за услуги ненадлежащего качества».
МИНТРАНС ОТРЕДАКТИРОВАЛ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ
26 октября 202126 окт 2021
4
~1 мин