инновационными процессами на любом уровне посредством их качественного и количественного изменения с помощью адекватных методов организации и управления, обеспечивающих единство науки, техники, производства и потребления, т. е. удовлетворение общественных потребностей в инновационном продукте. Кроме этого, одной из важнейших задач инновационного менеджмента является формирование среды, которая бы воспроизводила и осуществляла целенаправленный поиск, подготовку и реализацию нововведений, обеспечивающих конкурентоспособность организации. Основные элементы инновационной среды: – собственно инновации, т. е. совокупность научных и научно-технических результатов или продукт интеллектуального труда; – товаропроизводитель конкурентоспособной продукции, который выступает в качестве потребителя тех или иных новшеств; – инвесторы, финансирующие весь комплекс работ по обеспечению товаропроизводителя требуемыми новшествами; – соответствующая инфраструктура, позволяющая решать возникающие проблемы.ё