Продвижение бизнеса в соцсетях – это эффективный и современный тренд. Но привлечь живую аудиторию сегодня не так уж и просто.
Бывает даже, что компании вкладывают средства в платные методы продвижения. Но в итоге получают не очень хороший результат – на них или подписывается мало пользователей, или вообще никто. Произойти это может по разным причинам. И вот основные:
1. Клиенты просто не знают о вашем присутствии в интернете
Сегодня многие компании есть в соцсетях, но при этом никак не сообщают об этом своей ЦА. Поэтому не забывайте указывать информацию о вашем аккаунте на визитках, постерах, чеке, периодически делайте рассылку сообщений потенциальным клиентам и тд.
2. Вы недостаточно коммуникабельны
Клиенты любят общаться в соцсетях. И какой им смысл подписываться на аккаунт, где на них никак не будут реагировать.
Чтобы понравиться аудитории, участвуйте в обсуждениях, отвечайте на сообщения и комментарии и даже комментируйте их публикации.
3. Слишком много продающего контента
Иногда заходишь на страницу магазина, а там просто витрина. Отдаем шкаф за 15 тысяч, кровать+матрац обойдется в 20 тысяч... Конечно, подборки товаров, скидки, акции и тд помогают увеличивать продажи. Но когда такого контента слишком много, то пользователи начинают обходить такие аккаунты стороной. Поэтому продающий контент — это лишь один из элементов стратегии продвижения. Он должен быть в комплексе с другими. Например, пользователи любят разнообразные, креативные посты (вопросы-ответы, советы, конкурсы, мемы).
4. Публикации выходят редко/часто, в неудачное время
Каждая сфера уникальна. Поэтому нужно выбирать интенсивность публикаций, которая подойдет вашей целевой аудитории. Оптимальный вариант – 3-7 постов в неделю. Если выкладывать посты слишком часто, то можно быстро надоесть пользователям. А если редко – о вас просто забудут.
Время публикации – еще один важный момент. Если вы попадете в нужный промежуток, то сможете охватить тысячи пользователей.
5. Нет индивидуальности и визуализации бренда
Нужно грамотно создавать положительный образ компании. Он должен отображать суть вашего бизнеса и нравиться пользователям.
К примеру, используйте фирменные цвета компании, придерживайтесь корпоративного стиля оформления аккаунта и тд.
Используйте все актуальные инструменты, которые имеются в арсенале настроек и опций соцсетей.
#соцсети #бренд #социальная сеть #бизнес в сети #контент #продвижение в соцсетях #ца #клиенты #успех в бизнесе