Мелисса, известная в соцсетях как @pilot_onthegram – первая женщина-пилот из Южной Африки, получившая популярность на TikTok. Она считает своим долгом вдохновлять других и продолжать разрушать стереотипы в отношении женщин в авиации
Постижение мира из Южной Африки
Мелисса – пилот в Africa Charter Airline, которая обслуживает несколько африканских направлений из своего хаба в Йоханнесбурге. Она имеет опыт работы на двухмоторных турбовинтовых Beechcraft King Air 200 и 1900. Однако пока она только летает на King Air 200.
24-летняя девушка говорит, что испытывает неописуемые чувства, когда управляет самолетом. В качестве пилота чартерных рейсов она летает по многим заповедникам, что является уникальным, интересным и, одновременно, сложным делом. Каждый день сильно отличаются от других.
Мелисса творчески использует социальные сети, чтобы делать забавные, но информативные ролики об авиации. Она надеется вдохновить ими других исполнить свою мечту стать пилотом.
В настоящее время у Мелиссы более 757 тысяч подписчиков на TikTok. И еще, благодаря захватывающим кадрам из кабины пилота, около 92 тысяч - в Instagram. Эта популярность помогла ей наладить партнерские отношения с такими компаниями, как L’Oréal.
Но Мелисса общается с потенциальными пилотами не только в соцсетях. Она предлагает занятия для молодых людей, желающих стать пилотами.
Ломая барьеры
Мелисса, в настоящее время имеющая замороженную ATPL - лицензию пилота транспортной авиации, отмечает, что ей посчастливилось начать летную подготовку сразу после окончания школы. Когда она росла, ей говорили, что ее мечта надуманная. Но она с этим не соглашалась, поскольку знала, чего хочет от жизни. И знала, что не успокоится, пока не достигнет своей цели.
«Замороженная» лицензия означает, что пилот обладает необходимыми знаниями и навыками, необходимыми для пилотирования коммерческого самолета, но не имеет нужного количества часов налета. А для управления многодвигательным самолетом, нужна лицензия линейного пилота - это уже следующий уровень, требующий более серьезного опыта.
Тем не менее, Мелисса подчеркивает, что в любой отрасли женщинам приходится работать вдвое больше, чтобы получить доверие, и вдобавок их постоянно критикуют, что бы они ни делали. В результате она использует свои возможности, чтобы вдохновить женщин и помочь им в жизни.
Мелиссе в жизни пришлось пройти через немалые трудности. Люди постоянно спрашивали не слишком она маленькая, чтобы управлять самолетом. Другие делали замечания, что публиковать фото в бикини во время отпуска для пилота неуместно и непрофессионально. Даже сегодня некоторые пассажиры при посадке предполагают, что Мелисса - бортпроводник или игнорируют ее в самолете и слушают только пилота-мужчину.
Никогда не сдавайся
«Не позволяйте людям навязывать свое видение жизни, потому что только вы несете ответственность за свой успех или неуспех. Усердно работайте и ломайте стереотипы, которые до сих пор живы в авиации, и всегда оставайтесь верными себе», - сказала Мелисса Simple Flying в качестве послания девушкам, которые хотят стать пилотами.
«Верьте в себя. Я фактически не имела работы в течение полутора лет после получения квалификации и совершала редкие полеты в разных компаниях. Некоторые месяцы были заняты, в другие я едва успевала совершить три полета за 90 дней, как этого требуют авиационные нормы. Важно помнить, что если дела идут не так, как бы вам хотелось, вы не должны сдаваться. Есть много способов достичь цели - проявите терпение, и вы добьетесь чего хотите, и даже больше, чем можете представить».
Мелисса говорит, что ей повезло иметь не только постоянную работу, но и возможность в течение последних двух лет управлять King Air 200 вместе со своим женихом. Ее мечты стали реальностью, в которой она сейчас живет.
Заглядывая в будущее
Авиация Южно-Африканской Республики претерпела огромные изменения за последние годы. Старые авиакомпании были сильно потрёпаны эпидемией и медленно восстанавливаются, в то время как в игру энергично входят новые игроки. В начале октября IATA призвала правительство страны поддержать авиационную отрасль после пандемии.
Мелисса смогла адаптироваться к условиям кризиса, принимая каждый день таким, какой он есть. Она говорит, что будущее пока туманно, и общество должно максимально использовать каждую предоставленную возможность.
К счастью, пассажиропоток начинает расти, что дает многообещающие перспективы рынку. Примечательно, что с появлением значительных инвестиций и новых пассажирских маршрутов на африканскую авиацию в ближайшие годы возлагаются большие надежды.
А Мелисса планирует следующую серию своих роликов о помолвке со своим молодым человеком. Она надеется, что до конца десятилетия продолжит работать в авиации и, в конечном итоге, станет владельцем собственного самолета.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- ТОП-10 самых неудачных истребителей. Часть 1