В своей коллекции Chloe Resort’22 Габриэла Херст сделала ставку прежде всего на экологичность и комфорт. Коллекция вдохновлена декоративно-прикладным искусством, а также движением прерафаэлитов.
Коллекция кажется несколько хипповатой, но это совершенно не напрягает и даже наоборот. Все эти вязаные пальто и трикотажные платья выглядят очень комфортно, не теряя при этом своей актуальности. Образы очень женственные и, что здорово, имеют широкую размерную линейку. Разноцветные кроссовки ручной работы являются ноу-хау для бренда и, несомненно, принесут коммерческий успех.
«Меня действительно привлекают вещи, которые сделаны вручную. Я хочу чувствовать, что над ними работал человек. - говорит Херст. - Я не искала вдохновления в архивных коллекциях, но дело не в том, что я не уважаю то, что было сделано в истории этого модного дома. Просто я хочу показать, что Chloe значит лично для меня».
За то время, что я пишу обзоры, в МД Chloe сменилось целых три креативных директора! Так и хочется спросить, куда вы так торопитесь? Клэр Уэйт Келлер была потрясающим креативным директором. Она пролонгировала французский буржуазный стиль, который всегда был востребован. Всегда женственный, всегда дерзкий и мега крутой. После этого пришла Наташа Рамсей-Леви и немного омолодила бренд своими бунтарскими футболками и джинсовыми юбками, хотя этого, по сути, не требовалось. Теперь на повестке дня Габриэла Херст, у которой, к слову, есть свой собственный бренд, понимание моды и свои любимые музы. Всё как всегда.
Если брать последнюю пятилетку, то нет никаких сомнений, что Уэйт Келлер - это лучшее, что случалось с Chloe, но она решила продолжить свою карьеру в Givenchy. Рамсей-Леви ушла по непонятным для меня причинам, и явно поступила очень опрометчиво. Что же касается Габриэлы Херст, то я не думаю, что это надолго. Всё-таки то, что она предлагает, это не Chloe, скорей Missoni. Но время покажет. Люблю Вас❤️