У водителей на дороге существует своя некая азбука сигнализации. С ее помощью они передают сигналы о возникновении опасности на трассе, о просьбе помочь и других непредвиденных обстоятельствах. Особенно нужно правильно воспринимать такие сигналы от водителей большегрузных фур, то есть дальнобойщиков. Их грузовики не дают хорошего обзора по ходу движения из-за своих размеров и поэтому необходимо знать все секретные сигналы водителей. Может быть и большинство автолюбителей знают про эту сигнальную азбуку, но новичкам лучше внимательно изучить данную статью.
Рассмотрим самые частые сигналы, которые дают дальнобойщики на дорогах:
Когда мигает поворотник справа у фуры, то водитель ее дает понять, что впереди машин нет и его можно обогнать. Если, конечно только автомобиль не подъезжает к повороту, чтобы повернуть направо;
Если мигает левый поворотник, то это сигнализация о какой-то опасности. Это может обозначать, что впереди по «встречке» едет другое транспортное средство. Если фура приветствует двойным морганием фар дальнего света, то впереди сотрудники ДПС;
Если водитель большегруза один раз включает лампочки дальнего вида, а потом переключается опять с ближнего опять на дальний, то это означает, что водитель по встречному движению «ослепляет» всех своими фарами;
Если машина моргает лампочками дальнего света, которая находится позади, то ей нужно идти на обгон. Если водитель не может обогнать передний автомобиль, то он должен моргнуть правым поворотником, чтобы едущий сзади совершил двойной обгон;
Если включена «моргающая аварийка», то это слова благодарности от водителя, которому уступили дорогу или за что-то извинение;
Данные правила не прописаны на официальном уровне, то о них нужно знать, чтобы не попасть в различные неприятности на дороге.