Найти тему
Владимир Михайлов

Образцы текстов? где найти? и Зачем копирайтеру портфолио?

Оглавление

Английское слово portfolio (портфель, папка для бумаг) пополнило лексикон современного человека около 15-20 лет назад. Сейчас собственное портфолио, в котором собраны все значимые работы и фотографии, есть и у каждого ученика младших классов, и у маститого профессора и у начинающей топ-модели.

Нужно ли автору портфолио?

Представьте, что вы собрались делать ремонт и ищите дизайнера интерьера. Ваша коллега рекомендует специалиста, который сделал для нее и ее знакомых несколько прекрасных проектов.

Единственное «но» - у данного дизайнера нет своего портфолио. Понадеявшись на опыт коллеги, вы начинаете сотрудничество, в процессе которого возникает множество проблем. Специалист не слышит ваши пожелания, по-другому видит готовый интерьер и предлагает дизайн-проекты, совершенно неподходящие вам по стилю и настроению. Итог такой работы – напрасно потраченное время, деньги и разочарование обеих сторон.

Такая же ситуация может возникнуть между копирайтером и заказчиком. Выбирая автора только по рейтингу на копирайтерской бирже, заказчик может столкнуться с тем, что готовый текст не подойдет ему по построению или по манере письма. А работа по исправлению контента – дело трудное и неблагодарное, отнимающее время и силы у обеих сторон, и не всегда приводящее к положительному результату.

Заказчику проще найти исполнителя, изучив образцы текстов копирайтера. Портфолио дает представление о профессионализме и стиле работы исполнителя. Такой подход значительно облегчает взаимодействие сторон, делает их сотрудничество более приятным и продуктивным.

Содержание портфолио

Цель портфолио – дать максимум информации о копирайтере, показать его с выгодной стороны, поэтому оно строится по определенным правилам:

  • Добавьте краткие сведения о себе – фамилию, имя, фотографию, укажите опыт работы в копирайте.
  • Перечислите тематики, с которыми работаете: медицина, посты для соцсетей, описание товаров, психология, образование и т.д.
  • Основа портфолио – качественный контент. Разместите несколько образцов текстов на разные темы, чтобы заказчик смог оценить вашу компетентность в интересующем его вопросе.
  • Но не нужно превращать портфолио в «Войну и мир», оставляя в нем 20 или более текстов, достаточно будет 10-15 лучших статей, постов или описаний.
  • Расскажите немного о себе: какая область знаний интересна вам больше всего, укажите свои сильные стороны - пунктуальность, глубокое погружение в задачу, умение работать с большим количеством информации и т.д. Неплохо будет перечислить крупные проекты, в которых вы принимали участие.
  • Укажите стоимость вашей работы. Заказчик рассчитывает заплатить за контент определенную сумму, поэтому эта информация для него важна.
  • Оставьте актуальные контакты – мессенджеры, номера телефонов.

После создания портфолио останется открытым только один вопрос: «На какой платформе его разместить?»

HeadHub – удобный сервис для авторов и заказчиков

Можно, конечно, воспользоваться такими известными конструкторами, как: GoogleDocs, Tildа, WordPress, но практически у каждого из них есть свой нюанс - это может быть неудачный шаблон для портфолио или публикация ограниченного числа бесплатных текстов. Поэтому мы предлагаем рассмотреть сервис HeadHub.

Сервис для публикации портфолио фрилансеров Headhub
Сервис для публикации портфолио фрилансеров Headhub

HeadHub – отличное решение, как для копирайтеров, так и для заказчиков. Платформа позволяет авторам установить контакт с потенциальными работодателями, пообщаться с единомышленниками, получить новые знания, а заказчикам без проблем найти исполнителя под свою задачу.

У нашего сервиса есть ряд несомненных преимуществ:

  • Регистрация на HeadHub простая и осуществляется по адресу электронной почты или через профиль в социальной сети.
  • Размещение портфолио для авторов бесплатно, независимо от количества публикуемых текстов.
  • Копирайтер является собственником информации, расположенной на HeadHub. Контент размещается, изменяется, удаляется непосредственно пользователем, без участия и согласования с администрацией сервиса.
  • На платформе можно получать оценки, просмотры, лайки, формирующие своеобразный рейтинг автора.
  • У копирайтеров есть возможность делиться портфолио со своими заказчиками по ссылке.
  • Даже не очень опытный заказчик легко найдет на нашем сервисе подходящего исполнителя по тематике или ключевому слову.
  • Встроенный мессенджер для авторизированных пользователей – отличная возможность пообщаться с «собратьями по перу», обсудить проблемы, выслушать мнение о своем контенте.
  • Если потребность в использовании сервиса отпадет, то достаточно написать в службу поддержки HeadHub с просьбой об удалении профиля. Если профиль не используется более трех лет, то он удаляется автоматически.