Найти тему
Зато не в кредит

Logo – подзабытая Хонда с 4х4, за 100-150 тысяч рублей и с расходом в 6 л. Интересный аппарат?

Про это автомобиль я знаю не понаслышке. Им владел мой хороший друг, с которым я 5 лет проучился в одном институте. Вообще, Logo он купил для своей тогдашней девушки, которая позже стала его женой.

За машину он отдал всего 40 или 50 тысяч рублей. Сами понимаете, что её состояние за эти деньги было на троечку с минусом. Кузов то в хорошем состоянии, а вот с мотором пришлось повозиться.

Но поскольку он парень рукастый и зарабатывает на жизнь своим небольшим автосервисом, то процесс восстановления проблем не подкинул. Где-то за пару недель машина была «поставлена на ноги» и без поломок проездила ещё пару лет, пока они её не продали.

Мне Honda Logo запомнилась своим широким задним диваном. Да, это типичный трёхдверный хэтчбек со скромным багажником на 230 литров. Но вот сам второй ряд сидений у него широкий.

По крайней мере, помню, как ехал с таким же упитанным товарищем, как и я. Наш общий весь переваливал за 200 кг, но рыбами в бочке мы себя не чувствовали.

Сегодня мне хочется рассказать именно про эту машину, потому что для кого-то из вас, мои дорогие читатели, она может стать неплохой альтернативой таким моделям, как Лада Калина, Hyundai Getz, Opel Corsa и т. д.

Версия с четырьмя дверями тоже была, кстати
Версия с четырьмя дверями тоже была, кстати

Да, в европейской части России Logo встречается реже, но по всей стране их не так уж и мало. Например, на Auto.ru прямо сейчас продаётся больше 20 экземпляров из разных регионов.

Выпускали эту модель на стыке тысячелетий. Начали в 1996, а закончили в 2001-м. Поэтому самые молодые «Лого» уже отпраздновали свой 20-летний юбилей. С одной стороны, это плохо, потому что чем машина старше, тем проблем от неё больше.

-3

С другой, если она дожила до таких седин, значит, за ней реально ухаживал кто-то из последних владельцев. Я не имею ничего против стареньких автомобилей. Единственное, не советовал бы их брать на последние деньги тем, кто в устройстве машины ничего не понимает.

Денег в сервисе стрясут очень много. А если у вас, как у моего друга, руки из правильного места, то почему бы и нет?

-4

На Logo ставили два бензиновых мотора. Один выдавал 66 лошадок, а второй 91 лошадиную силу. Помимо механики была версия с классическим автоматом. Редко, но иногда всё же встречается Хонда с вариатором и полным приводом.

Да, вот такое странное сочетание было у этой модели.

-5

Разумеется, у всех остальных модификаций привод передний, все моторы только бензиновые. Большинство экземпляров продаются с левым рулём, потому что приехали к нам из Европы.

На родине Logo продавался нормально, а вот в европейских странах потерпел фиаско. Почему-то совсем не понравился он европейцам. Наверное, из-за своей слишком азиатской внешности.

Советую посмотреть:

Опрос: какой автомобиль нужно вернуть на конвейер? ВАЗ-2107, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Storia – японский «клоп» с 4х4, расходом в 5,5 литра и кондиционером в базе за 170 тысяч

Picnic – японский минивэн с левым рулём, салоном на 7 мест и ценой в 350 тысяч. Брать или нет?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!