Найти тему
400 подписчиков

Как я экономлю деньги на "вкусняшках",сладостях к чаю, выпечке и конфетах.И к чему это приводит

639 прочитали

Уже больше года я экономлю на покупках и прилежно веду бюджет.

Каждый раз когда собираюсь в магазин за продуктами,то обязательно пишу список.

Проверяю запасы и остатки еды в холодильнике и шкафах.

Также я мониторю акции и выгодные предложения в едадил и интернет магазинах.

Отслеживаю акции на шоколад с пальмовым маслом 🥴
Отслеживаю акции на шоколад с пальмовым маслом 🥴

Я уже практически до минимума сократила расходы на продукты. Меньше этой цифры наверное не возможно прожить...

Во время своего эксперимента (который до сих пор продолжается) я отслеживаю все траты. Заметила что очень много средств уходит именно на вкусняшки и сладости к чаю,выпечку и конфеты 🍬

Раньше я как-то вообще не придавала этому значение. Поэтому деньги и уходили, как сквозь пальцы вода.

Я каждый день радовала себя шоколадкой или мороженым, печеньем,чипсами. Да и многим другим.

Уже больше года я экономлю на покупках и прилежно веду бюджет.  Каждый раз когда собираюсь в магазин за продуктами,то обязательно пишу список.  Проверяю запасы и остатки еды в холодильнике и шкафах.-2

На эти мелкие прихоти на самом деле уходит много денег.

Уже больше года я экономлю на покупках и прилежно веду бюджет.  Каждый раз когда собираюсь в магазин за продуктами,то обязательно пишу список.  Проверяю запасы и остатки еды в холодильнике и шкафах.-3

Даже если это шоколадка по акции за 39 рублей. Или творожный сырок за 18 рублей.

Уже больше года я экономлю на покупках и прилежно веду бюджет.  Каждый раз когда собираюсь в магазин за продуктами,то обязательно пишу список.  Проверяю запасы и остатки еды в холодильнике и шкафах.-4

Кроме вреда здоровью это ни-че-го не приносит.

Ну и минутной радости.

Я долго думала как бы сократить расходы и не покупать весь этот мусор. Ведь всё равно хочется. Не всегда хватает силы воли...

И вот я решила выделить отдельную сумму на 1 месяц. Взяла 1000рублей. Эти деньги я положила на отдельную карту. Ей я расплачиваюсь за все эти вкусные вредности.

1000рублей мне не жалко потратить на всякую ерунду.
При чём сюда решила внести и сладости для ребёнка.

Дома мы не часто едим подобные продукты, так как в основном я пеку сама.

Уже больше года я экономлю на покупках и прилежно веду бюджет.  Каждый раз когда собираюсь в магазин за продуктами,то обязательно пишу список.  Проверяю запасы и остатки еды в холодильнике и шкафах.-5

А вот на прогулке покупаем постоянно.

Уже больше года я экономлю на покупках и прилежно веду бюджет.  Каждый раз когда собираюсь в магазин за продуктами,то обязательно пишу список.  Проверяю запасы и остатки еды в холодильнике и шкафах.-6

Чуть ли не каждый день, то пирожок, то сырок, то мороженое...

Вывод:

Уже практически закончился весь календарный месяц. А из 1000рублей остались всего 200р.

Наверное я взяла слишком маленькую сумму, возможно 1500р было бы оптимально для нас.

Ну в принципе и тысячей рублей можно обойтись. Главное начать. И не отступать.

Раньше в месяц на сладкое уходило где-то 3000р. Но я так досконально не анализировала свои покупки.

А сейчас заметная экономия.

2000р в месяц.
24000 в год.
А за 10 лет 240 000 рублей.

Забыла отметить что в кафе и рестораны мы не ходим. Хотя живём в курортном месте и соблазнов хватает)

На каждом шагу общепит наполненый отдыхающими. Страшно представить сколько денег уходит на все эти столовые и кофейни...

*****

А сколько вы тратите на вкусняшки?

И как экономите?

*****

Благодарю вас за прочтение!🌷

И до новых встреч!🍂