Сегодня автомобили Land Rover предлагают три типа силовых установок – бензиновые, дизельные и гибридные. Автомобили со всеми доступными двигателями официально представлены в России. Отметим, что у каждого из них есть свои преимущества.
Бензиновые двигатели
Бензиновые силовые установки демонстрируют серьезные мощностные показатели, которые сочетается с низким уровнем выбросов CO2. При этом в линейке представленных агрегатов есть как экономичные ДВС, так и высокопроизводительные. Последние обеспечивают автомобили динамическими характеристиками, которые способны впечатлить даже опытного водителя.
Небольшие по объему бензиновые агрегаты отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду и преимущественно передвигается в черте города. При этом такие автомобили отлично чувствуют себя и в режиме трассы. Также стоит отметить, что все современные высокотехнологичные двигатели Land Rover наносят минимальный вред окружающей среде. Нельзя не сказать и о том, что начальная стоимость бензиновых версий Land Rover ниже по сравнению с дизельными и гибридными.
Тем водителям, которые предпочитают динамичную езду, придутся по вкусу высокопроизводительные бензиновые силовые установки. Приемистые ДВС наделяют около спортивными характеристиками даже полноразмерные внедорожники марки.
Современная линейка бензиновых двигателей Land Rover:
- 2.0 (PT204), турбонаддув, рядный, 4-цилиндровый – 200-249 л.с. (320 – 365Нм).
- 2.0 (P249), турбонаддув, рядный, 4-цилиндровый – 249 л.с. (365Нм).
- 3.0 (P360), турбонаддув, рядный, 6-цилиндровый – 360-400 л.с. (500-550Нм).
- 5.0 (508PS), компрессор, V-образный, 8-цилиндровый – 525-575 л.с. (625-700Нм).
- 5.0 (LRV8), компрессор, V-образный, 8-цилиндровый – 565 л.с. (700Нм).
Дизельные двигатели
Дизельные силовые установки сочетают экономичность и высокий крутящий момент. Они отлично подходят практичным водителям, поскольку демонстрируют на 25% более низкий расход горючего (по сравнению с бензиновыми агрегатами). Особенно разница хорошо заметна при частых поездках на большие расстояния. При этом даже младшие моторы не заставляют чувствовать недостаток мощности. Стоит отметить экологичность современных дизелей Land Rover. Они выбрасывают в атмосферу на 15% меньше CO2, чем бензиновые аналоги.
Актуальная линейка дизельных моторов Land Rover:
- 2.0 (D163), турбонаддув, рядный, 4-цилиндровый – 163 л.с. (380Нм).
- 2.0 (D199), турбонаддув, рядный, 4-цилиндровый – 199 л.с. (430Нм).
- 2.0 (D200), турбонаддув, рядный, 4-цилиндровый – 200 л.с. (430Нм).
- 3.0 (D250), турбонаддув, рядный, 6-цилиндровый – 249 л.с. (570Нм).
- 3.0 (D249), турбонаддув, рядный, 6-цилиндровый – 249 л.с. (600Нм).
- 3.0 (30DDTX), турбонаддув, V-образный, 6-цилиндровый – 249 л.с. (600Нм).
- 3.0 (SDV6), турбонаддув, V-образный, 6-цилиндровый – 306 л.с. (700Нм).
- 3.0 (D300), турбонаддув, рядный, 6-цилиндровый – 300 л.с. (650Нм).
- 3.0 (D350), турбонаддув, рядный, 6-цилиндровый – 350 л.с. (700Нм).
Гибридные установки
Модели Land Rover могут оснащаться и гибридными установками, которые имеют возможность подзарядки от сети. Сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромотора позволяет добиться высоких мощностных показателей при очень низком расходе топлива. Благодаря этому достигается и низкий уровень выбросов CO2. Также нельзя не отметить, что для таких моделей доступен режим электромобиля, когда ДВС полностью отключается. Следовательно, это дает возможность снизить эксплуатационные расходы. Мягкое и быстрое переключение между двигателем и электромотором обеспечивает высокую плавность хода. Гибридные версии сохраняют внедорожные качества, не отличаясь по этим параметрам от бензиновых и дизельных модификаций.
Гибридные установки:
- 1.5 (P160), гибрид, рядный 4-цилиндровый турбированный бензиновый ДВС – 160 л.с. (260 Нм)
- 2.0 (P400e), гибрид, рядный 4-цилиндровый турбированный бензиновый ДВС – 404 л.с. (640Нм)
- 2.0 (204PT), гибрид, бензиновый 4-цилиндровый турбированный бензиновый ДВС – 300 л.с. (400Нм)
- 3.0 (P400), гибрид, рядный 6-цилиндровый турбированный бензиновый ДВС – 400 л.с. (550Нм)
- 5.0 (508PS), гибрид, V-образная 8-цилиндровый компрессорный бензиновый ДВС – 525 л.с. (625Нм)
При выборе двигателя нужно понимать, что все установки требуют грамотного подхода к обслуживанию. Важно четко соблюдать установленные производителем сроки замены расходных материалов, а также проводить работы в специализированных техцентрах.