Всем привет и приятного чтения, просьба читайте до конца (если это вас интересует).
1.Начнём с моторного масла.
Вначале нужно проверить уровень моторного масла, глушим двигатель и достаём щуп и протираем его, а потом снова вставляем щуп назад.
После этого уже будет показано точный уровень масла, если показывает что не хватает масла, то доливаем (и ещё бывает такая проблема что щуп меньше стандартного, он может показывать неверное количество) если На современных и новых автомобилях хватает проверять моторное масло 1-раз в месяц и не переживать, но всё таки иногда нужно не забывать что масло нужно менять.
А когда нужно его менять это дависит от автомобиля, стиля вождения и в каких условиях эксплуатируется автомобиль, обычно можно его менять каждые 5.000км или 6 месяцев, если выделить способ определения именно по модели, то это всё написано в документации автомобиля, где есть рекомендации производителя.
2.Замена масла в МКПП (михоническая коробка передач).
С помощью коробки передач, ваш автомобиль разгоняется плавно и быстро и если часто проверять масло трансмиссии, то это обеспечивает правильную и надёжную работу узла.
В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло проверяется при запущенном движке, ведь КПП работает в замкнутой (герметичной) системе, при случае спада уровня масла, нужно обратиться в СТО, для проверки разгерметизации коробки, при проверке масла КПП нужно следить не только за уровнем жидкости но и за цветом, запахом и вязкостью масла.
(Норма это когда, масло красное, не измеет жжёный запах. Необходимо заменить масло, если цвет сменился на коричневый и имеет жжёный запах).
Масло КПП нужно проверять ежемесячно, а проверять его реже можно только когда у автомобиля менее 80-100т/км пробега.
3.Замена охолождающей жидкости (антифриз).
Эта жидкость играет большую роль в работе двигателя, так как она, его охолождает при перенагреве, при уровне ниже нормы двигатель начинает очень часто перенагреваться после этого мотору постепенно становится хуже и это влияет на его работу.
Проверить уровень этой не мало важной жидкости, очень просто, всего лишь открутив крышку радиатора либо крышку расширительного бачка антифриза, внимательно обращайте внимание что проверка происходит на не заведённый, холодный двигатель, если уровень ниже нормы, то всего лишь долейте до максимума.
Полностью заменять жидкость нужно 1-раз в 2-3 года.
4.Замена тормозной жидкости.
Так же как и у масла КПП, у тормозной жидкости тоже замкнутая система, поэтому её уровень редко падает ниже нормы, но проверять надо чаще, чем уровень жидкости начинает падать (чтобы избежать поломок в тормозной системе).
Находится бачок с тормозной жидкостью, под капотом слева.
При проверке достаточно просто посмотреть, на уровень жидкости в бачке и цвет, если цвет золотистый, то это норма, а если коричневый, то нужно заменить жидкость.
Проверять тормозную жидкость нужно при каждой замене моторного масла, а заменять нужно каждый 1-раз в 2 года.
5.Замена жидкости ГУР (гидроусилитель).
Гидроуселитель влияет на управление чтобы оно было мягким, легким и за качество работы отвечает жидкость ГУР.
Если жидкости меньше норма, то будет скрип и посторонние звуки, в рулевом колесе.
Для проверки жидкости, нужно посмотреть во внутрь бочка, где и находится жидкость, количество этой жидкости редко когда падает меньше нормы, при таком раскладе нужно обратиться в СТО для диагностики утечки.
Жидкость нужно проверять 1-раз в месяц, а полной замены практически не нуждается, по крайней мере не раньше, чем через 80.000 км пробега.
Ну и на последок, чтобы жидкости так быстро не кончались, покупайте только у проверенных поставщиков, а именно у каких я расскажу в другой статье.
Спасибо за то что дочитали:)