В то время, когда еще не так сильно была распространена система онлайн карт и геолокации, в эпоху кнопочных, хоть и с интернетом телефонов, мои передвижения, особенно в новых местах и пространствах были продуманы до мелочей и заранее.
Так, впервые отправившись в путешествие с пересадкой в стамбульском аэропорту им. Ататюрка, мы с подругой составили для меня подробный план перемещения по аэропорту.
Очень жаль, что его закрыли. Это был очень удобный аэропорт с прямой пересадкой в метро
Это были три листа с подробным описанием поворотов, переходов, табличек и прочих мест, по которым нужно было пройти. Учтена была и экономия времени, хотя на пересадку его было заложено достаточно.
И, как это часто бывает, несмотря на подробный план, на одном из этапов пути по аэропорту я умудрилась встать не в ту очередь на пересечение границы.
Надо было пройти чуть дальше, для иностранных граждан.
Я же стояла в очереди «змейкой» для местных. Вижу, что очередь движется очень быстро и совсем в ней совсем нет людей-иностранцев. Были только местные жители.
Понимая, что может получится совсем неловкая ситуация, я вышла из очереди и на мое счастье там стоял сотрудник аэропорта, видимо для таких «одаренных» как я.
На полуанглийском полурусском языках я обратилась к нему: «Excuse me, мне куда?». И получила ответ на чистом русском - «Туда!». С указанием направления движения.
Оказалось, до своего паспортного контроля я не дошла метра 4!
А там была пестрая толпа из людей и наконец-то я почувствовала себя спокойно, верной дорогой иду)).
Какие курьезы случались с вами в пути? Поделитесь в комментариях!