Найти тему
1,8K подписчиков

Я вас не позабуду!

Мой милый друг, я вас не позабуду, Я буду помнить вас всегда, Как в дорогую мне минуту, Вы говорили теплые слова.

Мой милый друг, я вас не позабуду,

Я буду помнить вас всегда,

Как в дорогую мне минуту,

Вы говорили теплые слова.

Как в чувствах светлых признавались,

Я трепетала и жила,

Как вам на чувства отвечала

И думала, что вы судьба.

Но все прошло и мы прощались,

Под нашим деревом любви,

Где раньше с вами мы встречались,

Как жаль, что это позади.

Другой вы руку обещали,

А против слов тех не пойдешь,

Мне о любви своей кричали,

Что не забудете всерьез.

Но вы забыли и женились,

Вы счастье вскоре обрели,

Мои мечты в миг все разбились,

Когда клялись вы ей в любви.

Мой милый друг, я вас не позабуду,

Хоть следовало мне вас забыть,

Но помнить буду вашу душу,

Как вы могли меня любить.

Мой милый друг, я вас не позабуду, Я буду помнить вас всегда, Как в дорогую мне минуту, Вы говорили теплые слова.-2