Индийцы всегда находят обходные пути, для более дешёвого способа передвижения. Несмотря на то, что Закон о транспортных средствах и другие законы довольно строги, и даже модифицированные автомобили запрещены на индийских дорогах, по стране по-прежнему свободно курсирует множество "джугаадов". Это недорогие транспортные средства, разработанные в основном для небольших городов и сельских районов страны. Вот несколько таких самоделок, которые можно назвать, мягко говоря, необычными.
Tempo Hanseat
Tempo Hanseat - это исключительно транспортное средство для перевозки людей. Конструкция автомобиля такова, что он идеально подходит для перегруженных городских дорог. Кроме того, он может преодолевать самые плохие индийские дороги. Это старый, очень старый автомобиль, который был выпущен компанией Force Motors в 1960-х годах. Это трехколесный автомобиль, который приводится в движение двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 452 куб. см, развивающим максимальную мощность 20 л.с. Двигатель установлен на переднем колесе, что является довольно уникальным. Его до сих пор можно встретить во многих индийских деревнях и сельских районах, где люди полагаются на дешёвый транспорт для передвижения.
Hindustran Trekker
Компания Hindustan Motors известна двумя своими самыми популярными автомобилями на индийском рынке - Ambassador и Contessa. Однако бренд выпустил на рынок и несколько других автомобилей. Одним из таких стал Hindustan Trekker. Этот скромный автомобиль был выпущен на рынок как средство передвижения для людей. Hindustan Motors использовала фары, двигатель и даже подвеску от Ambassador. Это редкий автомобиль, который можно встретить на дорогах.
Hindustan Veer
Hindustan Motors Veer был создан на базе Ambassador. На самом деле это была отчаянная попытка Hindustan Motors расширить свой ассортимент и привлечь больше клиентов. Veer был пикапом на базе Amabassador. Однако почти никто не покупал этот автомобиль.
Sipani Badal
Если вы следите за международными автомобилями, то, скорее всего, знаете об уникальном автомобиле Reliant Robin. Он стал очень популярным в Великобритании в 1970-х годах. На основе Robin компания Sipani выпустила Badal в Индии. Он был сделан из стекловолокна и выглядел как игрушечный автомобиль. Sipani Badal оснащался двухтактным бензиновым двигателем объёмом 198 куб. см, который приводил в движение задние колеса.
Tata Spacio
Tata выпустила Spacio, чтобы дать покупателям базовую версию популярного Tata Sumo. Он был очень доступным по цене и выглядел как небольшой пикап. Spacio был ориентирован исключительно на городских покупателей второго и третьего уровней в стране. Он оснащался 3,0-литровым дизельным двигателем, таким же, как у Tata 407.
Достоверного фото в интернете не найдено. Многие авто выдают за Tata Spacio, но они таковыми не являются. Образовалась путаница.