Найти в Дзене

Случайность, которая изменила всё. Глава 20

Вопросы и ответы

Почему ты соврал?

Дана никак не могла заставить себя задать этот простой вопрос. Три слова. Всего три слова.

Почему. Ты. Соврал. 

Проблема заключалась в том, что Дана знала, каким будет ответ, и эту тему обсуждать с Артемом… с кем угодно, она была пока не готова. Не то, что она боялась… 

Она боялась. 

— Ничего не хочешь мне сказать? — спросил Артём.

Дана понимала, что он злится, но она тоже злилась — не его только что вырвало практически на глазах у её бывшего, — злилась на него и на себя. Собственные мысли казались ей бредом наркомана, отрывочные и хаотичные, как клочки жжёной бумаги.

И такие же бесполезные. Сейчас ей стало лучше, тошнота прошла, но слабость осталась.

— Кто она? — Дана первая нарушила тишину. У девушки было чувство, что она едет в машине с незнакомцем. Собственно, и про блондинку она спросила, только чтобы не молчать.

— Бывшая, — коротко ответил Артём.

— Сколько их? Бывших.

— Много.

— Ладно, меня это не касается. 

— Мы с Лилей ненадолго расставались, и в этот период я начал встречаться с Алёной. Потом она уехала в Америку по программе обмена. Изначально мы договаривались, что она останется там на год. Я ждал её, потом снова сошёлся с Лилей, — Артём говорил это, не сводя глаз с пустой мокрой дороги, — Алёна жила в Америке с парнем, но все это время писала мне и врала, что скучает и ждёт.

— Она не врала, — задумчиво глядя в окно, сказала Дана, — она скучала. И ждала.

— Эту неделю я правда задерживался на работе, — продолжил он, никак не отреагировав на её слова, — я не врал тебе.

— А почему не рассказал?

Артём припарковался на обочине и резко повернутся к девушке. Она отшатнулась от него, потрясённая той злостью, которая читалась сейчас в его глазах. Видимо, Артём решил, что играть дальше в «хорошего, доброго и понимающего» смысла нет. 

— Почему я не рассказал… — начал он с яростью в голосе, и Дана расплакалась. Не совсем отдавая себе отчета в том, что делает, она попыталась выйти из машины, но Артём удержал её, предварительно заблокировав все двери.

— Поэтому не рассказал. Знал, какой будет реакция. Не хотел тебя лишний раз волновать. Она — никто.

— Отпусти меня.

— Ты куда собралась?

Дана услышала характерный щелчок, но продолжила попытки открыть дверь машины. Молча. Упрямо.

— Я даже этого лишён, — его тихий голос моментально привёл её в чувство. Она перестала сопротивляться.

— Ты можешь вот так психануть и уйти, а я не могу себе этого позволить. Хотя…. Знаешь, сколько раз я мечтал сделать это. 

— Почему не сделал?

Он невесело усмехнулся.

— Потому что ты не побежишь за мной, чтобы остановить. Как я бегаю за тобой.

— Побегу, Артём.

Они сидели в машине, слушая, как дождь стучит по крыше и окнам. Он думал над её словами, она думала над тем, что сказал ей он: ты не побежишь, чтобы остановить. 

— Малыш, до встречи с тобой у меня была своя жизнь, понимаешь? — он нащупал в темноте руку девушки и переплёл её пальцы со своими, — но это все осталось в прошлом. Я сделал выбор. Дана, я выбрал тебя. И всегда буду выбирать только тебя, — он помолчал, — отношения — это доверие, прежде всего. 

— Ты соврал, — упрямо повторила девушка, но её голос звучал как-то вяло и безжизненно. Устало. Она понимала, что его враньё уже не имело особого значения, потому что абсолютно ничего не значило.

— Соврал, потому что у меня были на это свои причины, я знал, как ты на это отреагируешь. Но почему ты мне не рассказала о…

— Потому что я боюсь!

— Чего? Это уже случилось, чего ты боишься?

— Я не знаю. 

Пару секунд он просто молча смотрел на неё, потом кивнул, и они снова замолчали.

— Я не знала, как ты отреагируешь.

— Обрадуюсь.

Они ещё немного помолчали. 

— Кто-то не совсем, видимо, нормальный, пишет тебе сообщение с явной целью выманить из дома, — снова заговорил Артём. Дана вспомнила то неприятное чувство, которое испытала, когда садилась в такси. Что это было?

— Вместо того, чтобы позвонить или написать мне, ты делаешь то, на что он тебя провоцирует.

Артём выехал с обочины на дорогу. Он по-прежнему злился, но уже не так сильно. 

— Ты прекрасно понимаешь, что теперь должна заботиться не только о себе.

Дана кивнула. Она это понимала, но как же тяжело это было принять. Возможно, именно поэтому она и не сказала ничего Артёму. Надеялась, что… на что она надеялась? Что все это окажется сном, если Артём ничего не узнаёт? Если никто ничего не узнаёт. 

— Ты простужена, но вместо того, чтобы пить чай с мёдом дома в тепле и лечиться ведёшься на провокации какого-то… ненормального. Дана, подумай, зачем он это сделал? 

— Чтобы поссорить нас?

— Наивная. Он знал, что это нас не поссорит… 

— Тогда… — ей стало страшно, — что?

Дверь в квартиру была приоткрыта, но Дана точно знала, что закрывала её, когда уходила. Говорить об этом Артему не было необходимости, он знал. Об этом же свидетельствовала роза у двери. Красивая жёлтая роза. 

Они посмотрели друг на друга. Дана легонько покачала головой: его здесь нет. Артём слегка приподнял брови: уверена? Она кивнула. 

Дорожка из бархатистых лепестков желтого цвета вела в комнату, к дивану… усыпанному бардовыми розами и желтыми лепестками.

— Он сумасшедший, — прошептала Дана, шаря глазами по дивану, лепесткам, розам.

Никогда ещё вид этих цветов не вызывал у Даны такого ужаса. По середине диване лежала… красивая рыжеволосая кукла. Её голубые глаза были широко открыты и смотрели в потолок. На губах застыла счастливая улыбка.

— Кукла Киры, — прошептала Дана.

________________________________________________Ссылка на подборку «Случайность, которая изменила всё»

Ссылка на подборку «Холод»

Ссылка на подборку «Новенький»

Ссылка на подборку «Студентка»

Ссылка на подборку «Похищение»