Не чтобы быть клише, но если вы посмотрите только один фильм в этом году, сделайте это. С первой сцены это фильм, наполненный смыслом - фильм, в котором есть что сказать. Тем не менее, он также не боится немного повеселиться. Сценарий Феннелла легко справляется с этим балансирующим действием. Сценарий еще более возвышен своей захватывающей непредсказуемостью. Более того, эти повороты в повествовании коренятся в характере, а не в шокирующей ценности. Наша главная героиня Кассандра настолько поглощена гневом и горем, что даже она, кажется, не совсем уверена в том, что она собирается делать дальше. Сценарий с энтузиазмом развивает все свои движущиеся части, постоянно стремясь к кульминации, которая глубоко удовлетворяет, но также разочаровывает суровыми истинами, которые он раскрывает.
Сценарий - один из лучших, что я видел за последние годы. Это очевидный выбор для лучшего оригинального сценария на «Оскаре» (вероятно, поэтому «Суд над семеркой Чикаго» все равно выиграет). Конечно, это не единственная изюминка фильма. Направление Эмеральд Феннелл стильно и энергично, но также медленно и решительно, когда это необходимо. Она демонстрирует такое глубокое понимание того, что представляет собой каждая сцена, в то же время делая ее легкой. Кэри Маллиган, как никогда, невероятно надежен. Она полностью привержена персонажу, продавая нас на каждом шагу своего темного путешествия.
Непредсказуемый, захватывающий и мощный. Несомненно важный шедевр, который я не могу рекомендовать достаточно.