Компания БиоФорма занимается производством посуды из биоразлагаемых материалов. Перед нами встала задача — отразить в айдентике бренда главную миссию компании.
БиоФорма задумывается об окружающей среде и будущем планеты. Поэтому важно было сделать бренд популярным и удобным для ежедневного использования.
Исследование рынка показало, что экологичные бренды становятся природно зелеными. Для того чтобы выделиться, запомниться, донести миссию и ценности компании, мы использовали насыщенный красный цвет.
Графические элементы в айдентике напоминают неидеальную форму земного шара. Логотип, как и биоразлагаемая одноразовая тарелка, и образ планеты, и созданные природой продукты, не симметричен на 100%. Так мы подчеркнули экологичность, натуральность продукта и концепцию бренда.
Логотип размещается на фоне фотографий природы, показывая свободу и масштабность, к которой стремится компания, и связывает продукцию с ЭКО-категорией.
Фирменные рисунки с белой заливкой олицетворяют чистоту и разумное потребление природных ресурсов. Нет грубых границ, края иллюстраций обрамлены в тонкие линии красного цвета, что вызывает стойкие ассоциации с брендом.
Суммарно неидеально круглый логотип, фирменные иллюстрации и паттерны представляют собой бренд-систему, которая позволяет легко оформить носители: от макетов в соцсетях и ценников до машин для транспортировки.
Брендированные термокружки, чашки, эко-сумки органично смотрятся и за пределами торговых точек — в путешествиях, на пикниках, в походах. Выручая потребителя в полевых условиях, бренд напоминает о своей миссии: чистая экология для будущих поколений.
Рациональность и восстановление природных ресурсов не выглядит как сказка о далеком будущем. Это будущее уже в наших руках и оно намерено стать неотъемлемой частью жизни каждого потребителя.
Логотип, цвет, шрифт и фирменные элементы разработала студия брендинга RElabel. Больше работ вы можете посмотреть на нашем сайте.