Найти тему

нужно сначала пройти этот этап жизни, когда вы привязанный; а потом, вы должны все потерять; и начать новую жизнь, с чистого лис

Из напутственного письма Огню покой, стихии вечность. Часть 6. Доступно на ЛитРес

Добавьте описание
Добавьте описание

— Да это так просто констатация была, не более.

— Да мой мозг и сознание через эмоции сначала всё пропускает. И это не есть плохо. Если научиться управлять ими и не поддаваться сразу, позволяет очень глубоко проживать каждый аспект жизни во всех его проявлениях. Постигать суть вещей таким образом. И потом, очищенный от эмоций практический опыт транслировать остальным. Поэтому я сам для себя непредсказуем и изменчив, но только во внешних проявлениях что ли. В глубине стержень един всегда и стремится к одной цели; “бесформенное сознание”, в каждый этап и отрезок времени жизни принимает разные формы, зачастую противоположные позиции отстаивая и ощущая как истину. И чем больше опыта такого накапливается, тем меньше зависимости от внешней формы, внутреннего состояния, ощущения целостности и тождественности моменту. Музыка, которая будила ото сна Эго еще в середине-конце 2000х. В наушниках с качественными низкими желательно многие треки слушать. На стыке между музыки для Души и энергичности, которая пробуждает Тело. В первом же треке утверждается, что All the people on the Earth are truly One. - Все люди на Земле во истину Едины (Единое Целое).

https://vk.cc/c3MMOE

— Это всего лишь следствие, или обложка удобной интерпретации одного и того же процесса. Достаточно вот этого одно трека, вместо миллиона остальных. Из того же разряда, стиля; но на данный момент что-то ярче него я не слышал:

https://vk.cc/c3MMPt

— Естественно. Отражение. Вчера по наитию зашел к Шаману Шивы. Лично он не писал Вам. Справиться с его Эго мне в личном общении, конечно же, на моменте не удалось. Но общение в целом складывалось позитивно.

— “Я-большое” взаимодействует с “я-малым” во имя гармонизации. Просто это принять на уровне “я” тяжело покуда “Я” отвергает. Или попросту не позволяет понять, ввиду неготовности.

— Я опять-таки многое взял для себя и прорабатываю. Да, но я не отвергал практически. Только когда сильно давил и в конце.

— Как бы не было “малое я” все равно будет отвергать такой замысел.

— Да согласен.

— Или иначе большое Я, если малое будет обильно принимать правду большого Я Сделает так, чтобы маленькое вообще заблудилось.

— Мы по-разному идем к одному и тому же. Противоположно. Вообще в играх Эго слишком много отражений, и сказать у кого оно сильнее проявлено не всегда возможно лично мне.

-2

— И снова лишь для той цели, чтобы большое Я ещё больше в процессе проявилось.

— Но в этих Буддовых созданиях слишком много от прошлого, в котором они себя и ограничили. А новое воспринять поколение до меня похоже не способно. Не хватает мощностей, не для того родились. А для проработки своих прошлых ошибок, причем это у них экзамен без пересдачи Я почти не испытывал никаких чувств негативных к нему и не обижался. Во многих моментах, когда он считал, что обижаюсь. И постоянно пояснял этот момент, но даже на это мне было ровно.

— Вот диалог с человеком, где первое сообщение его инициатива, а дальше в форме диалога.

О гордыне. Из книги “Всем идущим 2”

(Оппонент) – Гордыня Характерное, выделяющееся свойство желания насладиться, сразу выдающее его – это гордыня. К этому добавляется также злость, высокомерие. Но гордость отличается тем, что она может проявляться даже в отрицательной форме, когда человек гордится тем, что принижает себя. Поэтому гордыня – это главный признак желания насладиться. Гордость заключается не в том, что я чувствую себя выше остальных и сильнее. Гордость – это подумать хотя бы в одной из всех ситуаций, которые могут случиться в моей жизни, что кто-то другой должен измениться, а не я сам, то есть, что нужно менять нечто вне меня, а не меня самого. Получается, что, если я вижу что-то негативное – я приписываю этот недостаток Творцу, ведь кроме меня, есть только Он. Если у человека есть какое-то желание изменить что-то вне себя, это называется гордыней и является признаком эгоистического желания. На этом можно многому научиться, ведь на каждой ступени можно что-то отфильтровать, выяснить. Существует раздвоение восприятия: как это видится мне и как другим, как будто есть я и они, и вокруг меня окружает большой мир, полный людей. Но, в сущности, я разговариваю со своими свойствами, а не общаюсь с другими людьми. С этой точки открывается вход на другой уровень восприятия.

-3

(Автор) – Вы уточните что этим хотели сказать. Желание насладиться, когда есть чем наслаждаться да, это гордыня, это сознание, желающее лёгкого развлечения, потому как на большее не способно. Потому как ограничено рамками собственного неведения о существующем извне мире, который не привязан или не зависит от эмоций ума. Когда человек идёт за наслаждением или попросту за энергией любой формой воздействия – принижением своих качеств или возвышением, делая это намерено ради энергии – это одно. А когда человек живёт не в иллюзиях сознания это другое. Такому можно наслаждаться, потому как ему будет во благо. Менять вокруг себя ничего не нужно. Меняться нужно самому, тогда вы сами увидите, как все изменилось, потому как изменится именно ваше внутреннее отношение к происходящему. «раздвоение восприятия» существует лишь для того, кто уже не горделивый, кто уже никто, ничто, и звать его никак, потому как в нем все и ничего сразу – такой видит любое отклонение, и его совет будет полезен, если у него о нем спросят. Самость в отношении вещей, не требующих самости губительна, и увеличивает жизненную силу гордыни. Так, о чем ваш вопрос?

(Оппонент)– Нужно понять несостоятельность «исправителей мира», живших в каждом поколении. Они рассматривают человека как машину, которая не работает как положено и нуждается в исправлении, то есть в изъятии неисправных частей и замене их другими, исправными. Исправители мира нацелены на то, чтобы искоренить в роде человеческом все зло и все, что приносит вред. Если бы Творец не противостоял им, они давно успели бы просеять человечество, как сквозь сито, и оставить в нем исключительно хорошее и приносящее пользу. Однако Творец тщательно охраняет каждую частичку в Своем творении и никому не позволяет уничтожать что-либо из того, что находится в Его власти. Можно лишь исправить ее и обратить во благо, как сказано выше. В соответствии с этим, все подобного рода исправители мира исчезнут с лица земли, а зло в мире – нет. Оно существует и отсчитывает число ступеней развития, которые обязаны будут пройти все элементы творения, пока не созреют окончательно. Тогда плохие свойства сами превратятся в свойства добрые и полезные, какими изначально и задумал их Творец. Это подобно плоду, висящему на ветвях дерева, ожидающему и отсчитывающему дни и месяцы, которые должны миновать, пока он не достигнет спелости, и тогда каждому человеку раскроется его вкус и сладость.

-4

(Автор) – Или иначе можно выразить: вы должны перестать противостоять стихии (природе, Творцу) – ибо что должно случиться то обязательно произойдет, важно лишь то, как вы на это отреагируете; будете противостоять, агрессивно (эмоционально негативно, мятежно) упорствовать даже обычным житейским ситуациям, – пребудете "не созревшим" плодом вплоть до того момента, пока не случится ЧП в отношении вашей жизни, в котором вы уже сможете полноценно обрести Бога в жизни. Утрата, болезнь и т.д.

(Оппонент) – Творец действует изнутри нас – через наши желания, через наши мысли, – и снаружи – через все окружающие нас обстоятельства. Он полностью определяет наше состояние – и внутреннее, и внешнее, – оставляя только точку, которая осознает, что Творец находится абсолютно во всем, и даже в этой точке, из которой мы знаем, что это Он определяет абсолютно все мои внутренние мысли, желания, движения. И снаружи: что бы ни происходило с обществом, окружающим нас, с семьей, с работой, с учебой, с нашими падениями, подъемами – все это тоже определяется Им. Мы и снаружи, и изнутри полностью окутаны Им. Человек должен всегда стараться идти дорогой, когда он будет находиться в слиянии с Творцом, т.е. когда все его мысли будут в Нем. И даже если находится в самом ужасном состоянии, не должен он выходить из-под власти Творца! То есть из самых больших помех, еле-еле удерживая себя, чтобы не оторваться от мысли, что это все происходит при самом великом участии, влиянии Творца, – пытаться все время, несмотря на любые помехи, себя удерживать, поднимать. …Не должен он выходить из-под власти Творца! То есть говорить, что есть иная сила и иная власть, которая не дает ему войти в духовный мир, что в ее силах творить добро или зло. Это означает, что нельзя думать, что есть сила у нечистых сил, которые не дают человеку возможность совершать добрые дела и идти дорогой Творца, а наоборот, все сделано самим Творцом.

(Автор) –Более того: Творец ОБРАЩЕТ любые противоправные желания, совершенные корыстной целью самоутвердиться, - в свою пользу, позволяя идущему воочию убеждаться в том, что им, идущим, ничего не контролируется, и его желания НЕ более чем тщетная попытка самого же мироздания предотвратить неизбежное. Ибо вы есть свет, обличенный в им же созданное совершенство. Иными словами, всегда есть начало, которое "знает" о своём неизбежном конце; и он будет именно таким, какой он и должен быть, - исходя из этого начала. И вмешательство любого желания (человеческой прихоти или ЭГО), - никогда НЕ изменяет конец, не изменяет СУТЬ, причину по которой это начало некогда образовалось. Отсюда и противостояние добра и зла, борьбы двух стихий, огня с водой, темного с белым. Вся нечистая сила — это не более чем человеческий акт твердолобости по отношению неизбежности, которая всегда обращает любые противоправные желания, совершенные корыстной целью самоутвердиться в свою пользу.

-5

(Оппонент) –– Когда Творец скрыт, и тогда, когда Он раскрывает Себя, - все, что происходит в нас: в мыслях, в желаниях, в наших реакциях – все задано и определяется Им, и все для того, чтобы вернуться к Нему, чтобы слиться с Ним. Нет ничего, выходящего из-под Его власти – то есть не определяющегося Им, не намеченного заранее и нисходящего к нам. Поскольку удостаивающийся соединить наш и духовный миры (достигший этого) раскрывает Высшую управляющую силу в настоящем. Раскрывает, что Она определяет все существующее, и обнаруживает, что властвует над всем мирозданием (власть Творца), - над каждым решением, действием, над каждой мыслью. А пока что кажется творению, что, наоборот, оно управляет Творцом, оно может вызвать в Творце всевозможные изменения. То есть если мы производим действия, то это якобы делаем мы. На самом деле это делаем не мы: Творец заранее определил это в нас, и мы устремляемся к Нему. Но где же на самом деле мы? Нас во всем этом нет. То есть мы полностью запрограммированы, Творец воздействует на нас и автоматически вызывает все наши движения. Мы автоматически просим у Него помощи, можем ругаться на Творца, верить не верить в Него. Он производит над нами все «операции», и в итоге мы приходим к раскрытию и осознанию полной картины мироздания. Все эти процессы созданы Творцом все выверено: все причинно-следственно. А где же здесь участие самого творения, существует ли оно в чем-то? Человеку кажется, что какие-то мысли, действия, решения исходят не от Творца, а от него самого. То есть у человека еще существует уверенность в своей самостоятельности, он еще не может прийти к абсолютному единству, единственности, универсальности Творца. Ему кажется, что какая-то свобода воли в действии, в мысли, в поступках, в решениях, у него еще есть. Такое состояние, когда кажется, что есть еще что-то свое, но человек понимает, что на самом деле этого нет: просто ему так кажется в его келим (чувствует, что есть, а головой понимает, что нет) – такое ощущение называется состоянием скрытия Творца. Человек постигает, что Творец скрыт. «Но не воображаете, что в таком состоянии мы отдалены от Высшего управления (то есть не находимся под полной властью управления Творца). Только пока что человек не обнаруживает, что Творец все равно управляет им. Обнаруживает он или не обнаруживает – это зависит от меры скрытия.

-6

Вопрос E. Из книги “Всем идущим 2”

–Высшее Я не хотело, чтоб влюбленные привязывались, а все привязываться и больно, и к родственникам тоже, ещё употребляется слово, отождествляться, видимо, для объяснения этого процесса примерно. Однако, если не привязываться, то как? Есть теория, что нужно относиться с таким объектам, как к чужим, тогда не страшно, но как это на практике так жить и так чувствовать, не понятно. Хоть и не понятно, но ясно, что в этом смысл, так оно и есть

Ответ:

А что, если высшее я учит свое творение сквозь привязку не привязываться к другому? Ну объясните вы привязанным молодожёнам о том, что им нельзя друг друга забвенно любить – они на вас посмотрят, как на лишённого счастья и любви изгоя, утратившего веру в самого себя. Высшее я самопознается именно таким образом в идущем – когда ему болезненно и он, «униженный» высшим я, человек, ненароком вспоминает о высшем я. Бестолку даже на уровне масс внедрять эту информацию намерено, популяризуя о пагубности обильной страсти и привязки друг к другу. Потому как никто все равно ничего не поймет. Потому как высшее я само знает в идущем о том, когда ему пора просыпаться и все больше и больше думать о высшем Я. И, если ему ещё нужно спать два года, вы хоть что скажите носителю этого Я о том, что он неправ – вы все равно не повлияете на результат. А тот, кто уже начинает что-то осознавать, он все равно путем многочисленных проб и ошибок придет к единому пониманию: такому, какое именно и нужно человеку для того, чтобы чувствовать себя удовлетворённо. Высшее Я — это Жизнь, в которой существуют другие жизни посредством силы Жизни. Она сама, Жизнь, регулирует все процессы, запуская в нужный момент НУЖНЫЕ в идущем. Сводя с нужными людьми, и обстоятельствами во имя своего же пробуждения.

А отвечая на ваш вопрос, как не привязываться – очень неверное и просто, и нет с одной стороны; смотря какой вы человек и насколько вы самодостаточно утвержденный, сыскавший образ успеха посредством веры в самого Бога или высшее Я. Если вы по жизни достигли все сами, и проходя испытания доверяли миру, Богу и видели как это все взаимосвязано и ответным образом помогает вам – тогда вы никогда Априори не сможете привязаться к плоти человеческой, потому как вы ее попросту не будете осязать, чувствовать: вы будете всегда видеть нутро, огонь сердца и чистоту и искренности идущего к миру и Богу. Тут уже отношения будут как у солнца с океаном. На правах стихии, у которой иные правила и формы взаимодействия. А если всю жизнь сами по себе, уповали только на себя, плевали на всю мистику, и высшие силы, никогда не вспоминали о Боге, а если и помнили, то только когда прижмёт, то, разумеется, такой человек будет привязан ко всему чем только себя окружил. И ему будет болезненно от этого отвязаться, просто так порушить, отказаться. Но скажем так: нужно сначала пройти этот этап жизни, когда вы привязанный; а потом, вы должны все потерять; и начать новую жизнь, с чистого листа; там, где уже есть Бог. И это будет всегда. Таковы правила этого мира.

-7

— Тогда это практически то, что говорил сегодня он. А я действительно, по его мнению, скрываю Творца. Только я верю в то, что Творцу нафиг не надо нас программировать, ибо получается, что он программирует сам себя. А вот Эго, другое дело. И напоследок он мне сказал фразу: “я победил, а ты проиграл...” И в начале встречи начал хвастаться достижениями в виде 2ух учеников и еще 2ух "пробудившихся”. Пил не пиво, а вискарь. Приехал и понтанулся 7 разовым впервые в жизни оргазмом с девушкой с которой не остался, потому что типа почуял что я приду. Так же очернил моего нового друга своего соседа

Вернее, рассказал о нем то, что уже повлияло на мое желание закрыться снова. От этой сферы жизни специально или нет, но сообразил я что все это как раз те самые нестыковки, которые сразу же бросаются в глаза в тексте подобных личностей

Постоянно дает оценки. И интересовался в какой-то момент вашей оценкой его что типа: как же это он сказал матерном. Он даже слушать не стал что это не означает что он бесполезен. Просто сказал, что это мы одурачены Умом. А он есть бох. Мечтает уйти на покой после 100 ученика.

Из напутственного письма Огню покой, стихии вечность. Часть 6. Доступно на ЛитРес