Меган Маркл пытается влезть в политическую сферу, используя свои довольно-таки шаткие связи с королевской семьёй.
Эксперты считают, что герцогине не стоит позорно соваться в эту область и оставить её профессионалам.
Пусть Меган и не из королевской семьи, но всё же с ней связана. А когда члены БКС, находясь в своих роскошных дворцах и резиденциях, не голодая и не зная бед, указывают простым людям, как им жить и распределять финансы, это выглядит по меньшей мере нелепо.
Не менее нелепо выглядит и попытка Меган повлиять на распределение финансовых ресурсов в Америке.
Если вспомнить британскую королеву Марию-Антуанетту, то несложно понять, почему она раздражала людей в бедной революционной Франции.
Эта британская королева, которой в итоге отрубили голову, тоже вмешивалась в политику, причём очень интенсивно. При этом сама очень ценила роскошь, ни в чём себе не отказывала и хотела жить беззаботно, будучи при всём при этом ещё и иностранкой.
Но, в отличие от Меган, Мария-Антуанетта никогда не позиционировала себя простым обывателем и вела в политику с позиции силы. Как и требовало то время.
А вот Меган шагает в эту сферу без особых заморочек и замечая странностей в собственном поведении, которое напрочь расходится со словами. Например, уже много лет герцогиня высказывается об изменениях климата и необходимости принятия мер по охране окружающей среды, не забывая при этом летать на дорогих коптящих частных самолётах. На таком же она съездила последний раз в Нью-Йорк на генеральную ассамблею.
Не менее эпично и главное политически активно чета Сассекских остановились в той же поездке в дорогущем нью-йоркском отеле, где стоимость номера составляет около 1000 долларов за ночь. И это лишь малая часть примеров того, как Сассекские спасают мир от загрязнения.
Меган будто сосредоточилась на себе самой и пытается спозиционировать себя первой леди. Только проблема в том, что ей не хватает правильного бэкграунда, как, например, у Мишель Обамы, которая, родившись в бедной семье в Чикаго, упорно работала, чтобы стать той, кем стала, потратила годы на юридическое образование, потом долго работала в политической сфере, получая разносторонний опыт, да и в целом человек более адекватный и широко мыслящий, который внятно и учитывая множество аспектов представляет интересы своих кампаний.
Меган со своими низкоквалифицированными дилетантскими письмами далека от такого уровня. Последним ее шедевром было письмо к Нэнси Пелоси, спикеру House of Representatives, в котором она попросила направить средства из бюджета на оплачивание отпуска по уходу за ребёнком.
Идея сама по себе, конечно, хороша. Вот только Меган едва ли может быть подходящим человеком, лоббирующим подобные проекты. Она и сама об этом пишет в письме. Я, мол, не избранный политик, я всего лишь мама.
Причём такая мама, с которой большинство обычных мам не имеют ничего общего, как не имеют общего и с Марией-Антуанеттой.
Более того, Меган, словно сбившись с главной идеи своего письма, продолжает говорить о том, что им с Гарри не пришлось выживать и выбирать между работой и временем, проведённым с ребёнком. Ведь у них всё было. И было бы неплохо, чтобы у других было так же.
Своими словами Меган, сама того не понимая, напоминает, что на работу выходить они не собираются, денег у них даже в кризисные времена будет достаточно, а также будет достаточно слуг, нянек и учителей. Они будут жить в роскоши, которую большинство американцев себе никогда не смогут позволить.
Так от чьего имени писала Меган, от каких матерей, чьи нужды она, якобы, понимает?
Кажется очевидным, что в политике ей ничего не светит с таким подходом.