Найти в Дзене
SeoPulses

Дополнительные ссылки в объявлениях в Google Ads: как настроить и использовать

Оглавление

Дополнительная ссылка в объявлениях Google Ads позволяет показать больше преимуществ компании, увеличить CTR объявлений, а также перенаправить пользователя на другие страницы.

Как настроить дополнительные ссылки в Google Ads

Для того, чтобы добавить в объявления дополнительные ссылки потребуется перейти в рекламном кабинете перейти в «Объявления и расширения»-«Расширения» и нажать на «+» (Добавить).

После выбираем «Дополнительная ссылка».

-2

Заполняем данные для каждого элемент:

  • Тест;
  • Первая строка описания;
  • Вторая строка описания;
  • Конечный URL.
-3

Выбираем куда будет добавлено расширение, среди которых:

  1. Аккаунт;
  2. Кампания;
  3. Группа объявлений.
-4
-5

После заполнения всех данных можно переходить следующим настройкам.

-6

При необходимости можно добавить еще несколько вариантов ссылок.

-7

Также можно перейти в параметры URL, где можно задать параметр отслеживания (utm-метки).

-8
-9

В «Дополнительных настройках» можно найти функцию «Мобильные устройства» (ориентируется на показ в мобайле, но не отменяет показ на ПК), и также режим показа расширения.

-10
-11

Все готово.

-12

Настройка дополнительной ссылки в Google Ads Editor

В Ads Editor для редактирования потребуется перейти в «Расширения»-«Дополнительные ссылки» и нажать на «+Добавить дополнительную ссылку».

-13

Выбираем на каком уровне будет добавлено расширение.

-14

В появившемся окне нажимаем на «Добавить общую ссылку».

-15

Переходим в ее редактирование.

-16

Заполняем данные:

  • Текст;
  • Описание 1;
  • Описание 2;
  • Конечный URL.
-17

При вводе всех необходимых данных нажимаем на «Опубликовать».

-18

Когда требуется убрать ссылку можно кликнув на правую кнопку мыши и выбрав «Удалить».

-19

Источник: https://seopulses.ru/dopolnitelniye-ssilki-v-obyavleniyah-google-ads/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте