Найти тему
Betsy

Бежала по мокрым улицам, на которых асфальт превращается практически в зеркало.«Только не такси,

И я побежала

Бежала по мокрым улицам, на которых асфальт превращается практически в зеркало.

«Только не такси, только не такси в четыре утра» - проносилась бесконечной строчкой мысль в голове.

Но через пару часов телефон снова сообщил, что такси ожидает меня.

«Вот черт, я опять попалась на этот крючок!».

Как они это делают? Какое такое чувство колышется в нас, что заставляет цепляться за людей, которым мы не интересны?

Работа, а по вечерам свайп влево, свайп вправо, «Секс в большом городе», пачка замороженных овощей и сладкий красный сидр. Вот такой был мой стандартный набор для выхода из затяжных страданий и непониманий себя. Если страдания со временем ушли, то понимание себя так и не появилось. С этим у меня явно проблемы.

Опять и опять такси в четыре утра, вот уже и сообщения “доедешь, пиши” перестали приходить, “Доброе утро)” тоже затерялось где-то между непониманий и вечных упреков с моей стороны о нехватке внимания. Понемногу понимаешь, что надо бы завершать, но внутренних сил на это нет, опять падаешь в пропасть и как подросток плачешь каждую ночь.

Выбираться все сложнее и сложнее, также как и собирать себя каждый день на работу и быть той самой веселой девочкой с бесконечными смешными историями про мужиков из Тиндера. Истории действительно достаточно забавные, девчонки мои каждый день ждали продолжения, а я путешествуя ночами собирала для них этот веселый контент. Но как-то обратная сторона этого праздника начала меня догонять, абсолютно пропало желание общаться с кем-то новым, а те, кто уже были вроде как близкими мне, говорили, что совсем не хотят строить отношений, тут они явно пропускали “конкретно с тобой”. Это было вполне предсказуемо, но каждый раз, получая такое сообщение, я чувствовала, что меня будто окатили кипятком, причем каждый следующий кипяток ложился как раз на свеженькие ожоги, поэтому страданий было все больше. Как можно не хотеть быть со мной? вопрос не давал мне покоя, я не могла ответить себе на него.

В таком бешеном ритме пролетели почти полгода. Вроде бы я только что переживала, как буду защищать диплом, а уже улетели последние красные листочки с клена под окном моей розовой комнаты.