К чему приходят клиенты, отказавшись от услуг брокера вовремя.
К нам обратилась компания за кредитом, бенефициары — братья-армяне. По документам — юрлицо оформлено на женщину, которая трудится в штате много лет, по общению — любовница одного из братьев.
Мы сделали анализ, озвучили условия, ставку, банк пришлось сказать. Обычно не говорим, только после подписания договора. Но ситуация у компании была настолько критичная, что мы даже не подумали, что жадность превалирует, и после нашего предложение они сами пойдут в банк и подадут заявку. Естественно, сразу словили отказ.
Пришли снова к нам, мы сразу узнали об отказе в системе: у нас есть свои личные кабинеты в банках, куда мы подаем заявки. В тяжёлых заявках нужно много описывать ситуации и заранее возражения от кредитчиков. А это серьезная работа. Клиенты сами не могут это сделать.
А получилось так, что для этого проблемного клиента был идеальный вариант получения кредита без залога, остальные были с частичным или полным. Залоги у клиента были, они просто не хотели их давать для получения кредита, что тоже всегда настораживает банки.
Договорились работать с ними по банковским гарантиям, а этот клиент любитель бегать по рынку: то с этим брокером, то с другим. И так ни одной заявки и не было.
Особенно классно говорят клиенты, у которых сложнейшая ситуация в бизнесе: “Мы раздадим кусок пирога Вам всем 5-м брокерам. Вы и отрабатывайте”. Наша команда выражается так: “Это не кусок пирога, а кусок какашечки. Спасибо, не надо. Время дорого”.
Как считаете, можно ли хитрить, когда дело касается банка и жизни компании, которая кормит?
#dom_fin_вработе #банковскаягарантия #бизнес #банки #сделки #инвестиции #финансирование #банковскиегарантии #госзакупки #44фз