Найти в Дзене

Свечное дело. Как фотографировать свечи

Прежде, чем переходить к съемке свечей нам важно подумать, о том что должно показать наше фото. Ведь, просто фото свечи в банке ничего не скажет клиенту о ее свойствах, это будет просто фото свечи в банке... Помните, в статье про фото, которые продают handmade, мы говорили о том, что клиенту важно продавать не продукт, а эффект, который он получит от его использования? Тут мы должны плясать от того, какими свойствами обладает та или иная свеча. Какой эффект я могу продать клиенту от использования свечей? Например, у нас есть ароматическая свеча с летним, пробуждающим ароматом морской соли и кокоса. Тем самым, клиент получает ассоциацию возвращающую его, например, в воспоминания об отпуске, море/океане и т.д. Этот аромат пробуждает определенное настроение, создает эффект спокойствия. Поэтому важно, подбирать соответсвующий реквизит, фон и создавать атмосферу. Настроение можно передать и с помощь натюрморта на однотонном фоне, например, используя древесные коряги и песок. Вам не обязат
Отличный пример актуальной фотографии: яркие цвета и их грамотное сочетание, необычные формы
Отличный пример актуальной фотографии: яркие цвета и их грамотное сочетание, необычные формы

Прежде, чем переходить к съемке свечей нам важно подумать, о том что должно показать наше фото. Ведь, просто фото свечи в банке ничего не скажет клиенту о ее свойствах, это будет просто фото свечи в банке...

Помните, в статье про фото, которые продают handmade, мы говорили о том, что клиенту важно продавать не продукт, а эффект, который он получит от его использования? Тут мы должны плясать от того, какими свойствами обладает та или иная свеча.

Какой эффект я могу продать клиенту от использования свечей?

Например, у нас есть ароматическая свеча с летним, пробуждающим ароматом морской соли и кокоса. Тем самым, клиент получает ассоциацию возвращающую его, например, в воспоминания об отпуске, море/океане и т.д. Этот аромат пробуждает определенное настроение, создает эффект спокойствия. Поэтому важно, подбирать соответсвующий реквизит, фон и создавать атмосферу.

Несмотря на то, что в примере представлены духи, свеча будет смотреться так же эффектно в подобном кадре
Несмотря на то, что в примере представлены духи, свеча будет смотреться так же эффектно в подобном кадре

Настроение можно передать и с помощь натюрморта на однотонном фоне, например, используя древесные коряги и песок.

Вам не обязательно ограничиваться обстановкой "в лоб", можно использовать приемы только "намекающие" на ситуацию. Например, отражения воды или пальм.

Тоже самое относится и к реквизиту, не нужно зацикливаться только на тех предметах, которые напрямую говорят о свойствах или составе. Например, если у вас свечи с нежными цветочными ароматами, используйте предметы, которые ассоциируются с нежностью: хрупкие, струящиеся ткани, пастельные оттенки, перья и т.д

Что делать в случае, если ваши свечи не ароматические, а главная их фишка дизайн? Ведь здесь уже не поиграешь с составом и ароматами.

Собственно, и играем на дизайне. Здесь будут уместны сюжеты с различными ситуациями которые близки клиенту, а так же, фотографии в различных интерьерах и комбинации с предметами похожей стилистики.

Давайте теперь пройдемся по нашему мини-мудборду в этом коротком видео, оно наглядно показывает какие фотографии важно использовать для раскрытия клиенту вашего продукта.

Тренируйте свою насмотренность, вдохновляйтесь примерами которые сами найдете в любом источнике, и конечно всегда анализируйте конкурентов!)

__________________________________________________________________________________________

Если вам понравилась статья, обязательно ставьте лайк и спасибо, что дочитали до конца 😊