Найти в Дзене
Просто о гонках

Для чемпионства Ферстаппену нужны ещё две победы

Доминирование команды Mercedes и, в частности, Льюиса Хэмилтона начиная с сезона 2014 мало кому нравилось как в паддоке, так и за его пределами. Долгое время составить достойную конкуренцию немецкому концерну пытались в Ferrari и Red Bull. Однако борьба "колесо в колесо" особо серьёзно развернулось именно в этом сезоне. Главным претендентом на "свержение чёрного властелина" стал голландский гонщик Макс Ферстаппен. На данный момент времени голландец имеет преимущество над англичанином на 12 очков. Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко в связи с этим поставил перед своей командой и, в частности, Максом Ферстаппеном задачу одержать победы на предстоящих этапах в Мексике и Бразилии. "Как я прежде сказал, нам нужно выиграть десять гонок, если мы хотим выиграть чемпионат. Так что нам нужны ещё две. Тогда, возможно, мы сможем чуть спокойнее подойти к трассам на Ближнем Востоке, потому что на них есть невероятные прямые — определённо, Mercedes будет иметь там преимущество.
Последние

Доминирование команды Mercedes и, в частности, Льюиса Хэмилтона начиная с сезона 2014 мало кому нравилось как в паддоке, так и за его пределами.

Долгое время составить достойную конкуренцию немецкому концерну пытались в Ferrari и Red Bull. Однако борьба "колесо в колесо" особо серьёзно развернулось именно в этом сезоне. Главным претендентом на "свержение чёрного властелина" стал голландский гонщик Макс Ферстаппен. На данный момент времени голландец имеет преимущество над англичанином на 12 очков.

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко в связи с этим поставил перед своей командой и, в частности, Максом Ферстаппеном задачу одержать победы на предстоящих этапах в Мексике и Бразилии.

Хельмут Марко
Хельмут Марко
"Как я прежде сказал, нам нужно выиграть десять гонок, если мы хотим выиграть чемпионат. Так что нам нужны ещё две. Тогда, возможно, мы сможем чуть спокойнее подойти к трассам на Ближнем Востоке, потому что на них есть невероятные прямые — определённо, Mercedes будет иметь там преимущество.

Последние три гонки — это трассы Mercedes. Но вместо того, чтобы приезжать в Мехико с отставанием, мы едем с 12-очковым лидерством. Мексика и Бразилия должны подойти нам лучше из-за высоты", — приводит слова Марко PlanetF1.