Больничная койка была жутко неудобной. Лена села в кровати и потёрла глаза кулаком, пытаясь опомниться от, казалось, долгого сна. Она даже не помнила, как очутилась в больнице, поэтому понятия не имела, давно ли находится здесь.
Потянувшись, Лена услышала раздражающий писк стоящего рядом прибора. Кажется, этим аппаратом измеряют жизнедеятельность пациента...
Не успев даже опомниться, Лена от неожиданности слетела с кровати на пол, когда в палату вбежали врачи и медсёстры. Хотя, возможно, среди них был только один врач - в этом она не особо разбиралась. Персонал активно переговаривался между собой, пока вокруг её койки творился хаос.
- Извините, но что здесь происходит?
Придя в себя, Лена встала с пола и направилась к своей кровати, но все вокруг её игнорировали. Ей пришлось даже заглянуть через плечо стоящей рядом женщины в возрасте, чтобы понять, что же происходит. "Запишите время смерти..." - произнесла та, и Лена опешила, увидев в больничной койке саму себя.
Она смотрела на себя - такое знакомое лицо, но совсем другое - не просто чужое, а ещё и безжизненное. Вокруг ходили медсёстры, что-то записывали, что-то убирали, медленно покидали палату, а Лена всё не могла оторвать взгляд... Тело уже увезли и кровать совсем опустела, но она смотрела лишь в одну точку, не осознавая происходящее до конца.
К реальности её вернул голос откуда-то со стороны:
- Первый раз умираешь?
- Что?
Обладатель голоса, молодой парень, подошёл и заботливо положил руку на плечо. На вид он был совсем подростком - младше её лет на 10. Даже его яркая улыбка, большие глаза и кудряшки, смешно спадающие на лицо, были по-детски милыми.
- Спрашиваю, в первый раз умираешь?
- А... Да. Да, раньше как-то не приходилось...
И только сейчас пришло осознание: она всё-таки умерла, она действительно умерла!
- Ничего, быстро привыкнешь. Я уже давно по эту сторону хожу.
У Лены защемило сердце, больше по привычке, так как вряд ли в данном состоянии у неё было что-то хотя бы отдалённо напоминающее самый важный человеческий орган. Но паренька было безумно жалко - умер совсем в молодом возрасте, так ещё и блуждает в образе призрака?
- Давно? Я себе иначе представляла мир после смерти. Разве люди не попадают в рай или ад?
- Да, я как-то слышал об этом. И в этом есть часть правды, но люди немного спутали имеющиеся понятия. А дальше, словно глухой телефон, передавали неверную информацию из поколения в поколение. У нас есть Небеса и...
- У вас? Стоп, разве ты не человек? - прервала его Лена.
- Нет, я проводок! Я помогаю попавшим сюда людям перейти туда, - паренёк довольно уставился в небо, - У меня и крылья есть! Смотри!
Он резко взмахнул, и взору открылись сероватые, местами даже чёрные, огромные крылья, как в сказках об ангелах. Но их явно надо было срочно отдать в химчистку. Несколько чёрных перьев выпали из скелета, бесшумно приземлившись на пол.
- Проводок? То есть проводник? Ангел, значит.
- Точно, проводник! Но здесь мы говорим "проводок". Но я не ангел, ангелы - это человеческие души вон там, на Небесах.
- Хм, хоть что-то знакомое. Небеса - это рай по-нашему, хотя мы и небесами его зовём тоже. У тебя тогда должно быть имя? Как тебя зовут?
- Ага, я Люцифер! Буду рад активному сотрудничеству, Лена.
Паренёк протянул дружелюбно руку, но Лена лишь отшатнулась от него. Конечно, все люди не без греха, но она не помнила настолько ярких случаев, за которые бы сам Люцифер пришёл за ней после смерти.
- В смысле Люцифер?!
Часть 2: https://zen.me/YLEKz