Найти в Дзене
Фантазёрка

Какие нейтральные карты скрафтить новичку в игре Gwent (Гвинт) 2021

В Гвинте есть сотни карт, но не все они используются, так как морально устарели. Какие нейтральные карты скрафтить новичку, у которого ограничены ресурсы? Нужны играбельные, сильные варианты. Карты собирают из обрывков или получают из бочек в магазине Лавка. Одна бочка стоит сто единиц руды. Я советую покупать бочки той фракции, которая вам приглянулась и вы хотите собрать колоду. Не логично, если вы собираете колоду Чудовищ, открывать бочки Скеллиге. Но рекомендую брать и нейтральные бочки. Состав нейтралок мне нравится, там я чаще встречаю эпические или легендарные карты с высокой стоимостью создания. У нас есть фракционные и нейтральные карты. Нейтралками можно играть в любой фракции, но они ломают преданность. Колоды с преданностью (без нейтралок) могут понадобиться для редких сборок с Узурпатором, Эитне, Ублюдком Младшим и др. Но преданность совсем не обязательна, если вы не используете карты, которые ее требуют. А теперь конкретные рекомендации, какие нейтральные карты скрафти

В Гвинте есть сотни карт, но не все они используются, так как морально устарели. Какие нейтральные карты скрафтить новичку, у которого ограничены ресурсы? Нужны играбельные, сильные варианты.

Карты собирают из обрывков или получают из бочек в магазине Лавка. Одна бочка стоит сто единиц руды. Я советую покупать бочки той фракции, которая вам приглянулась и вы хотите собрать колоду. Не логично, если вы собираете колоду Чудовищ, открывать бочки Скеллиге.

Но рекомендую брать и нейтральные бочки. Состав нейтралок мне нравится, там я чаще встречаю эпические или легендарные карты с высокой стоимостью создания.

У нас есть фракционные и нейтральные карты. Нейтралками можно играть в любой фракции, но они ломают преданность. Колоды с преданностью (без нейтралок) могут понадобиться для редких сборок с Узурпатором, Эитне, Ублюдком Младшим и др. Но преданность совсем не обязательна, если вы не используете карты, которые ее требуют.

А теперь конкретные рекомендации, какие нейтральные карты скрафтить.

ПРОКРУТКА

В колоде как минимум 25 карт, сыграть все за одну игру можно только с прокруткой.

Первое по степени необходимости место занимает Онейромантия. Это карточка из эхо, то есть попав в сброс первый раз, в начале следующего раунда она переходит на верх колоды и возвращается в руку, получив обречённость. Таким образом, любое эхо можно использовать дважды.

Частая проблема - игрок не находит важную карту, она не приходит в руку и чилит в колоде всю игру. Поэтому Онейромантия - мастхэв. Онейра оправдывает свою стоимость создания и провизию в 13 единиц.

Заменить Онейромантию можно Королевским указом. Стоит дешевле, но играет не любую карту, а только отряд. И применяется всего раз за игру.

-2

Из отрядов важно отметить Матту и Подснежинку. Матта играет и за соперника, зато даёт ему мусор. А если в его колоде не осталось карт, то вы можете уйти в плюс.

-3

Подснежинка требует какого-то сетапа, потому что усиливается за каждую взятую карту. Она может стать главной в колоде, вокруг неё построить остальные механики с помощью, допустим, свойств лидера у Нильфгаарда (Тактическое решение: создайте и сыграйте Морврана Воорхиса).

-4

Уходящие в закат - это и прокрутка, и статы. Чем дольше они пробудут в руке, тем сильнее забафаются.

-5

Цири добирает вам карту, но она легко контрится оппонентом. Простоять четыре хода - практически нереальная задача. К тому же не факт, что она доберёт сильную карту. Но мне карта нравится, если есть ресурсы, почему бы не скрафтить?

-6

СБРОС

Большинство карт можно сыграть единожды, но в Гвинте есть возможность воскресить их из сброса.

Возрождение. Оно возрождает отряд со стоимостью найма не выше 9 единиц. Вы можете переиграть из сброса сильную карту. Разумеется, Возрождение хочется потратить на золото.

-7

Для переигровки бронзы есть Некромантия.

-8

МОЩНЫЕ УДАЛИТЕЛИ

Ради следующей карты игроки с радостью ломают преданность. Коратская жара удаляет любой отряд или артефакт как с поля противника, так и со своего поля. Удалить из игры нильфгаардский Бал-маскарад, сильнейший игровой сценарий, или отряд с усилением, это мощно.

-9

Следующие карты - это аналоги Коратской жары.

Геральт Аксий способен убрать усиление с любой карты, а также все неприятные для вас статусы (покров, защитник, щит). Его можно сыграть и на свой поврежденный отряд, восстановив его силу и убрав статус (яд или награду за голову, допустим).

-10

Казнь уничтожает сильнейший отряд, но ее стоит играть осторожно: способна убить и свой отряд.

-11

В отличие от Казни, Запрещённый ритуал не имеет инициативы. То есть он всегда убивает только одну карту. Зато стоимость создания доступная!

-12

Ну и Геральт Игни, он может сыграть сильно в долгом раунде, но в коротком способен подвести: противник не успеет набрать необходимую силу в ряду.

-13

Все эти карты создавать не надо, достаточно выбрать одну-две.

ОТРЯДЫ

Радея диктует важное условие: не иметь дублей. То есть все карты в колоде в одном экземпляре. Зато это восемь статов и тактическое преимущество, благодаря которому можно сохранить какой-то важный движок.

-14

У Цири: Нова тоже условие. Зато восемь статов и стойкость. И если противник потратит на неё Коратскую жару, тоже неплохо. Вы сохраните более важный движок.

-15

Чтобы играть Альзуром, надо добавить в колоду заклятия. Рандомная, но интересная карта, которая способна сыграть мощно. Обычно новичкам нравится Альзур.

-16

ЛОКАЦИЯ

То бишь, место. Рыхлый трюфель создаёт отряд со взаимосвязью и Золотую пену. А если добавить Двимвеандру, то она перезарядит локацию, и вы сыграете пену ещё раз.

-17

Таковы главные нейтральные карты, на которые я советую обратить внимание и попробовать создать. Резюмирую:

📌Открывать бочки своей фракции и нейтральные бочки

📌Выбрать по одной-две из взаимозаменяемых нейтральных карт

📌Не крафтить бронзу, ее будет предостаточно из бочек