Найти в Дзене
Михаил Муравьев

У электромобилей нет будующего ! А может все таки есть шанс ?

Всем привет, что не так с электромобилями? Я думаю вам известно, что многие страны и города объявили о скором запрете автомобилей с двигателем внутреннего сгорания ? Это и европейские страны в том числе уже есть и восточные, к примеру египет и даже индия. Интересный факт, первые электромобили появились еще в конце 19 века вместе с классическими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и тогда было еще неизвестно какое из этих направлений будет дальше развиваться. И теперь получается что электромобилем дается как бы второй шанс, мы опять к ним уже вернулись. По сути как обычно, все новое это хорошо забытое старое, и как и в те времена, как и сейчас, основной проблемой электромобилей является аккумуляторная батарея, именно с ней связано очень много нюансов. Сейчас я выделил 5 основных моментов на которые бы я хотел обратить внимание и которые ставят под сомнение весь проект электромобилей. Вывод. Получается, что вот эти 5 вопросов которые мы с вами разобрали ставят в целом под сом

Всем привет, что не так с электромобилями?

Я думаю вам известно, что многие страны и города объявили о скором запрете автомобилей с двигателем внутреннего сгорания ?

Это и европейские страны в том числе уже есть и восточные, к примеру египет и даже индия. Интересный факт, первые электромобили появились еще в конце 19 века вместе с классическими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и тогда было еще неизвестно какое из этих направлений будет дальше развиваться. И теперь получается что электромобилем дается как бы второй шанс, мы опять к ним уже вернулись.

По сути как обычно, все новое это хорошо забытое старое, и как и в те времена, как и сейчас, основной проблемой электромобилей является аккумуляторная батарея, именно с ней связано очень много нюансов.

Сейчас я выделил 5 основных моментов на которые бы я хотел обратить внимание и которые ставят под сомнение весь проект электромобилей.

  1. Ограниченные ресурсы. Аккумулятор состоит из определенных металлов, такие как литий, никель, медь и кобальт. Так вот, исследователи говорят, что этих полезных ископаемых не хватит человечеству для того, чтобы произвести электроавтомобилей для всего населения земли. И ещё один интересный факт, то что основные запасы лития находятся в китае и мне как-то не хочется зависеть от китая.
  2. Окупаемость. На самом деле проекты по производству электромобилей нерентабельны и вы наверно знаете, что правительством выделяются различные субсидии и льготы на растаможку, для того, чтобы поддерживать этот проект. И все ведущие компании по производству электромобилей, тоже поддерживается государством, том числе знаменитая "Tesla". О чем это говорит, это говорит о том что финансирование электромобилей осуществляется сейчас за счет продаж классических автомобилей, то есть проект экологический мы финансируем не очень экологическим проектом.
  3. Сопротивление. Давайте не будем забывать, что есть страны и корпорации которые зарабатывают деньги на продаже нефти, поэтому им не выгодно чтобы повсеместно были распространены электромобилей, и я думаю что где-то под "капотом" они как-то сопротивляются, именно развитию электромобилей в целом.
  4. Электричество. Оно нам нужно для подзарядки аккумуляторов. Интересный факт заключается в том, что около 40 % производимого во всем мире электричества, получается путем сжигания угля, а когда мы сжигаем уголь то в атмосферу выбрасываются те же самые СО2 и остальные газы, то есть мы пытаемся получить экологически чистый продукт, экологический грязным производством.
  5. Экология. Вопрос номер пять, это вопрос экологии, я читал исследования двух компаний которые проанализировали полный цикл производства автомобилей начиная с разработки полезных ископаемых затем производства аккумуляторов и сборку автомобиля. Так вот, они вычислили что для производства к примеру обычного бензинового кроссовера в атмосферу выбрасывается около 14 тонн газа СО2 и его составляющих, а для производства электрического кроссовера, в атмосферу с учетом вот этих всех процессов выбрасывается целых 24 тонны СО2, то есть разница почти в 2 раза.

Вывод. Получается, что вот эти 5 вопросов которые мы с вами разобрали ставят в целом под сомнение весь проект электромобилей. Ну все же проект электромобилей продолжает развиваться.

Как же так получается, ведь я только что рассказал вам большое количество проблем и давайте я все-таки опровергну эти тезисы про которые я вам говорил ранее.

  • Итак опровержение номер один-это возобновляемость ресурсов. Многие говорят, что не хватит ресурсов и так далее, но на самом деле планируется, что после того как аккумулятор отработает свой срок эксплуатации он сдается на переработку и уже из этих материалов будет выпускаться новый аккумулятор, т.е ресурсы будут возобновляемыми.
  • Следующий пункт-это производство электроэнергии. Сейчас идёт очень много проектов по развитию именно зеленой энергетики, то есть в будущем планируется, что мы не будем сжигать уголь для производства электроэнергии, а мы будем использовать зеленую энергетику, то есть это электростанции на солнечных батареях, ветрогенераторы и так далее.
  • Последний момент касается технологичности. На самом деле ведущие страны сейчас занимаются проектом аккумуляторов, проектом электромобилей, и в будущем планируется, что технологии производства аккумуляторов будет более экологически чистой и производства в целом электромобиля будет экологически тоже чистым.

В целом что я хотел сказать? Что конечно у электромобилей есть свои вопросы и нюансы, я считаю что этот проект находится еще в стадии разработки, то есть мы не в конце пути, мы ещё разрабатываем, думаем и в будущем я думаю будут изобретены технологии которые исключат все вот эти нюансы.