В предыдущей публикации. Мы "прогорели" с массажным бизнесом. У нас кончаются деньги.
Нужно было что-то предпринимать, состояние моего банковского счёта вызывало если не панику, то уж хорошего настроения точно не добавляло. Нужна была идея, ведь устроиться на работу я не мог, турист же! Пенсия приходила, правда знакомые филиппинцы становились похожи на персонажей японских аниме, мультфильмов, где у девочек гипертрофированные глаза, узнав размер выплат. - Мы думали, что русские самые богатые иностранцы, - говорили они, удивляясь. ... Я предложил Ване снимать короткие, познавательные видео, про нумизматику, минералогию, я занимался не только этим, хотел поделиться опытом.
Мы решили поехать и снять видео, где я рассказывал и показывал древние кораллы, натечные кальциты, которые первоначально принял за агат. Сейчас, скорее всего, эти видео разглядывают, удивлённо тараща глаза на мою упитанную тушку, любопытные морские черепахи у острова Апо. Телефон с видео был им подарен моим щедрым сыном.
Отсняв материал, мы решили поехать на Маалмаг фоллс, посидеть в тёплой воде, сняв, заодно, каньон, проеденный в толще горных пород тёплой, кислой рекой. Он, водопад, также находится по дороге на Баслай. Дорога туда была никудышная, я съехал в кювет, с трудом удержал падающий мотоцикл, раскорячившись над канавой. Удержал. Водопад тогда нам казался настолько впечатляющим, что мы придумывали разные истории, основываясь на увиденном. Динозавры, кстати, неплохо бы смотрелись, но, так как там были только мы, рёва тираннозавра никто не услышал.
Ночью я почувствовал боль, как от ушиба, нащупал какую-то шишку... Спать спокойно я уже не мог. Ваня приехал, я ему об этом рассказал. Я решил, что растянул или порвал мышцу, когда тащил мотоцикл из кювета.
Успокоив меня, Ваня рассказал о том, что один из парней, знакомый, который приходил к нам в салон в Валенсии, предложил тренировать его. В зале, который он захочет, то есть самый престижный, он же из самого Питера! И оплату возжелал давать щедрую - аж целых восемьсот писо в месяц. Выходит, что Ваня должен приобрести абонемент в зал, стоимостью в тысячу четыреста писо, прокачать пареньку мышцы за восемьсот писо, оставшись должным залу шестьсот писо. Предложение весомое. Правда, паренёк знал, что на "Летучем Голландце", в Санкт-Петербурге, где Ваня работал тренером, расценки куда как более высоки, так, только за час тренировочного времени Ваня зарабатывал пресловутые восемьсот рублей, да, меньше, чем в писо, но не в месяц! Я посоветовал не отвечать на это предложение. Ваня, немного расстроенный, уехал.
Я понимал, что денег у меня почти не осталось и надо было что-то делать с этим. На ум пришла идея - подать объявление в чат, в котором был почти каждый русский, проживающий в Думагете. Откликнулся только один парень из Москвы и согласился на персональные тренировки со мной, с оплатой в 200 песо за тренировку . Мы встретились на следующий день, подъехал высокий, по сравнению со мной, волосатый паренёк на фиолетовой Ямахе и мы провели нашу первую тренировку.
Так продолжалось долгое время, сын приезжал, кормил меня, смотрел на шишку и говорил, с надеждой, что всё пройдёт.
В один из таких дней он заставил меня поволноваться. Заехав домой, Ваня переоделся в одежду, в которой ходил на Таллинис, сказав, что уже тренирует паренька из Москвы и они идут в сторону Касароро, снимать видео о тренировке.
Дмитрий, так звали этого паренька, оказался первоклассным видеографом, он же поддержал меня в съёмках блога. С самого начала я хотел показывать наши тренировки и походы в блоге. Мне пришла идея сходить после тренировки на гору одним днём, покупаться в водопадах, а Дима поснимал бы меня для стоковых видео. Пройдя пару километров по джунглям, я решил затащить Димона на водопад, я слышал его рёв где-то внизу.
- Пойдем вниз, там внизу классные водопады, я слышал.
- Там есть тропа?
- Да, смотри! Вот же она! Помнишь, нам мужик говорил?
Мы спустились вниз по крутому спуску вниз, где нас ждала очень красивая река с природными бассейнами. Мы искупались. Время было возвращаться назад, но мне захотелось спустится вниз по реке до тропы. Я забрал у Димы его кроссовки и повесил рядом со своими на рюкзак. Димон пошутил про это, сказав, что я похож на торговца обувью и мы очень долго смеялись. Пройдя 50 метров за полчаса, мы решили пойти назад по уже знакомому спуску. Очень быстро стемнело.
Поднимаясь по джунглям, цепляясь за лианы с колючками, землю и корни, мы вдруг увидели светящиеся грибы. Полюбовавшись ими, мы через пару часов вышли к нашим мотоциклам.
Я ждал, когда он вернётся, чтобы расспросить подробнее. Уже стемнело, сына всё не было. Не мог же он проехать мимо, дорога всё равно идёт рядом. Было очень поздно, когда Ваня приехал, весь чумазый, в глине, но довольный.
Показывая мне фотографии светящихся в темноте грибов, он рассказывал, как здорово в темноте, в джунглях. Они просто упустили время, когда уже нужно возвращаться, а идти в темноте по зарослям тяжело, тропинки там нет, глухомань. Видео они сняли, красивое! Осмотрев наскоро меня, Ваня уехал в Магнао, к Майленджин.
Сидеть я уже не мог, лежал на животе и писал всякую дребедень. Боль уже была невыносимой. Ваня приехал, посмотрел, ругнулся, взял трайсикл и отвёз меня, нет, не в Силиманский госпиталь, а в госпиталь сестёр-кармелиток, рядом со школой, где учился Андрей.
Я смотрел на папу и по его лбу стекал холодный пот.
- Пап, ты в порядке?
- Да
- А почему у тебя лоб мокрый! Не
бойся!
Мы нашли доктора, я выслушав доктора, сказал бате, что всё хорошо, пойдем за ним.
Доктор только посмотрел и отправил нас в приёмное отделение, где мне стало худо, ибо я представил себе, что меня сейчас же начнут шить суровыми нитками, придавив коленом к столу. Вместо этого мне было приказано миленькой девушкой лечь, голозадому, на стол с колёсиками, что творилось с тылу, я не видел, как и не почувствовал, как мне сделали надрез. Оказывается, я двенадцать дней выращивал себе банальный абсцесс, попортивший воздух в приёмном отделении. Ниток не нашлось, особенно суровых, валенки же филиппинцы подшивать не умеют, поэтому мне просто сказали: - три тысячи писо, сэр, идите домой, садитесь в тазик с тёплой водой, разбавьте её жидкостью из бутылочки и так два раза в день, зашивать не буду, так сойдёт. Логично.
Майленджин только покачала головой, когда мы весело ей об этом сообщили, жаль, она не видела мою кислую физиономию, когда мне стало худо. По поводу моей болячки я написал, каюсь, стих, который, следуя этике, не могу здесь представить. Поучительный такой стишок. Я честно высидел положенное время, съел все выписанные мне таблетки. Сильно порадовал Ваню, всё это время он резвился на нашем мотоцикле, я же не мог ездить, по понятным причинам.
Всем спасибо за внимание, продолжение в следующих публикациях 😉
Подписывайтесь на наш Дзен и Ютуб канал!
https://youtube.com/c/MyjIvanVlogs
#жизнь за границей#поход #тропики #преодоление трудностей