Tesla перезапустила развертывание своего обновления Full Self-Driving Beta 10.3 после неудачного запуска с множеством ошибок, из-за которых они вернулись к предыдущей версии.
Tesla FSD Beta 10.3 должна была выйти в пятницу, но внутренний отдел контроля качества автопроизводителя обнаружил проблему с «левыми поворотами на светофоре».
Компания предупредила, что процесс разработки технологии автономного вождения - это «два шага вперед, один шаг назад».
Генеральный директор Илон Маск сказал, что это было исправлено в воскресенье, и Tesla начала выпускать 10.3, но обновление вызвало целый ряд проблем у многих бета-тестеров FSD.
Автопроизводитель решил откатить обновление, пока разбирается с проблемами.
Маск написал в Twitter:
Обратите внимание: этого следует ожидать от бета-версии программного обеспечения. Невозможно протестировать все конфигурации оборудования в любых условиях с помощью внутреннего QA (контроля качества), следовательно, публичной бета-версии.
По-видимому, это было быстрое решение, поскольку сегодня утром Tesla снова начала выпускать обновление FSD Beta 10.3.
В примечаниях к выпуску обновления #Tesla перечисляет изменения в обновлении:
- Добавленная шляпа профилей FSD позволяет водителям управлять такими действиями, как остановка движения, съезд с полосы движения, смена полосы движения в зависимости от скорости, дистанция следования и движение по желтому свету.
- Добавлена возможность планирования движения по встречным полосам для обхода препятствий.
- Повышена скорость медленного передвижения за счет привязки скорости к оценке сети видимости и расстоянию до точки пересечения полос движения.
- Улучшена оценка скорости пересекающего объекта на 20% и оценка рыскания на 25% за счет увеличения объема внешней видеосети автомобиля с большим количеством данных. Также увеличена частота кадров системы на +1,7 в секунду.
- Улучшенное семантическое обнаружение транспортных средств (например, стоп-сигналы, указатели поворота, опасности) путем добавления +25 видеоклипов к набору обучающих данных
- Улучшен контроль над статическими препятствиями за счет увеличения общей сети статических объектов на 6 тыс. Видеоклипов (точность +5,6, отзывчивость + 2,5%).
- Разрешено большее ускорение при выезде с съезда на основные дороги и при смене полосы движения с медленной на быструю.
- Уменьшено количество ложных замедлений и улучшена компенсация пешеходов за счет улучшения модели взаимодействия пешеходов и статичного мира.
- Улучшенный профиль поворота для незащищенных поворотов, позволяя эго более естественно пересекать полосы движения, когда это безопасно.
- Улучшенный профиль скорости для разгона на высокоскоростных дорогах за счет более строгих ограничений продольного и поперечного ускорения, необходимых для преодоления пересекающихся объектов.
Обновление теперь снова отправляется во флот для людей, которые уже имели доступ к бета-версии, а также для людей, набравших 99 из 100 баллов по безопасности.
#поптех #технологии #электрокар