Корейский убийца BMW и Mercedes

249 прочитали

Создание премиум-продукта дело интересное, некоторые фирмы путем маркетинга и позиционирования умеют продавать и преподнести товар как дорогой и премиальный, так это делает компания BORK, которая изначально позиционировалась вообще как немецкая и самая технологичная, а по факту корни ее деятельности из Казахстана, а все внутреннее железо было с самой простой китайской техники, а дизайн был заимствован у корейской компании по электроники, но зато фирме
достались отличные маркетологи.

Если говорить ближе про автомобили, то Хонда решила продавать премиум поменяв логотип на Акуру и добавив просто больше опций. Выглядит глупо и просто, но ведь американцы купились на это!

Genesis по сути должен был идти по пути проверенного японского премиума, взять модели Hyundai поменять шильдики на Genesis и продавать машины под соусом премиума. Но нет, модели Genesis даже не взяли платформу от Hyundai, все шасси были специально разработаны для Genesis.

Корейский суббренд еще дошкольник, в этом году ему исполнится всего 6 лет, а он все продолжает расширять свой модельный ряд, в этом году еще появился новый среднеразмерный кроссовер GV70, который не лишит продаж BMW и Mercedes, но жизнь им подпортит.

Создание премиум-продукта дело интересное, некоторые фирмы путем маркетинга и позиционирования умеют продавать и преподнести товар как дорогой и премиальный, так это делает компания BORK, которая...

Уже представляю как в комментариях пишут, да куда там корейцам до премиальных немцев, но кто такое говорит, явно не видел кривую сборку новых Mercedes и не знает как владельцы новых BMW часто ездят к дилерам в сервис по гарантии.

Чем действительно кореец может перетянуть к себе клиентов, кроме более доступной цены? Встречают по одежке… GV70 действительно одет с иголочки, особенно на фоне новых BMW c их «свинскими» ноздрями Genesis выглядит красиво. При том красота не заканчивается на экстерьере, в салоне тоже все прекрасно, если с дизайном все ок, то что же с умом, точнее с начинкой.

Создание премиум-продукта дело интересное, некоторые фирмы путем маркетинга и позиционирования умеют продавать и преподнести товар как дорогой и премиальный, так это делает компания BORK, которая...-2

Для нашего рынка предложено 3 варианта мотора для кроссовера. Турбодизель 2,2 литра на 199 сил, 2,5-литровый бензиновый турбомотор на 249 л.с. и самый мощный 3,5-литровый турбо V6, который выдает 379 сил. На всех версиях только полный привод и 8-ступенчатый автомат.

Если хотите экономить на топливе и хороший подхват на городских скоростях, то идеально подойдет дизель, а вот если нужна динамичная езда тогда к вашим услугам GV70 с 379-сильным мотором, который динамично едет не только в городе но и на трассе, разгон до сотни около 5 секунд для кроссовера это вам не шутки. Правда с топовым двигателем не забудьте, что вам придется платить приличные налоги и более часто заезжать на заправку. По продажам самый мощный мотор явно будет не в лидерах, но хорошо, что он предложен на нашем рынке.

Создание премиум-продукта дело интересное, некоторые фирмы путем маркетинга и позиционирования умеют продавать и преподнести товар как дорогой и премиальный, так это делает компания BORK, которая...-3

По ходовым настройкам я отнесу Genesis больше к японским премиальным авто, чем к немцам. GV70 не обладает идеальной плавностью хода, но и управление далеко от филигранности суперкаров. Хотя если вы не испытали более 200 машин за вашу жизнь или если вы будете не спеша ездить на версии с дизельным мотором, то подвеска на машине вам понравится.

На выбор есть адаптивная подвеска и обычная пружинная. Кроссовер на классической подвески лучше себя чувствует на грунтовке, чем в городской среде на разбитой дороге.

Лично мне больше всего запомнился и понравился интерьер новинки. Не только качеством, дизайном и материалами, но и оснащением. Учитывая, что это среднеразмерный кроссовер, по количеству опций он ничем не уступает старшим братьям.

Огромный дисплей 14,5 дюймов, с современной графикой (привет японцам) быстродействием и удобством использования.

Создание премиум-продукта дело интересное, некоторые фирмы путем маркетинга и позиционирования умеют продавать и преподнести товар как дорогой и премиальный, так это делает компания BORK, которая...-4

Любите гаджеты и сенсор, тогда управляйте всем нажимая на экран, а если вы за классику, тогда все можно делать через джостик, не прикасаюсь к экрану, даже немцы не предлагают такой выбор!

Так же необычно выглядит приборная панель с 3-D графикой, которую можно переключить в обычный режим или вообще пользоваться достойным проекционным дисплеем на лобовом стекле.

Сиденья живут своей жизнью и это без шуток! При активной езде кресло подкачивает боковую поддержку, а так же при включенной вентиляции сидений меняется интенсивность в зависимости от скорости. До чего дошел прогресс!

GV70 есть сканер отпечатка пальцев. Он находится под кнопкой запуска мотора и по вашему отпечатку определяет профиль водителя и автоматически включает все ваши настройки.

Создание премиум-продукта дело интересное, некоторые фирмы путем маркетинга и позиционирования умеют продавать и преподнести товар как дорогой и премиальный, так это делает компания BORK, которая...-5

Так же GV70 стал первой моделью Genesis, которой доступен сервис Genesis Connected Services. Эта система позволяет через смартфон управлять автомобилем, открыть или закрыть стекла, запустить двигатель для прогрева или охлаждения салона, закрыть двери и многое другое.

Часто ли у вас было такое, что пришлось протискиваться в салон из-за близко припаркованных машин? С Genesis GV70 в топовых версиях, у владельцев таких проблем точно не будет, так как автомобиль можно завести с ключа и перемещать его вперед или назад дистанционно стоя рядом с машиной. Такому в этом классе позавидует даже Mercedes!

Несмотря на довольно молодой суббренд, в Genesis стараются завоевать клиентов всеми способами, а когда марка еще молода и зарабатывает репутацию это самое лучшее время для клиентов, потому что когда у компании уже есть многолетний статус и репутация многие становятся равнодушны к своим клиентам как в Mercedes и видят в них только денежные мешки.

Корейцы стали уже лучше японцев и немцев, напишите свое мнение в комментариях.

#genesis #genesis gv70 #дженезис #кроссовер #мерседес #бмв #тест-драйвы #хендай #киа #лексус