Всем привет. В своих статьях я рассказываю о плюсах и минусах работы в общепите, если ты давно ищешь работу, то можешь остановиться на этом варианте. Порой когда приходишь в общепит, часто появляются случаи недопонимания клиента с работниками общепита. В этой статье я расскажу про недовольных клиентов. Допустим вы пришли в ресторан заказать и перекусить своим любимым блюдом, но его не оказалось в наличии. Как делают многие клиенты - они начинают возмущаться и устраивать скандал. Я обращаюсь как раз к таким людям. Знайте, что персонал в этом не виноват, виноват тот, кто не заказал этот продукт. Официант или кассир тут вовсе не при чём, и не нужно кричать и высказывать своё недовольство ему. Если у тебя стальные нервы и всё хорошо со психикой, то смело можешь бежать заполнять анкеты на работу в общепиты своего города, подпишись и поставь лайк, мне это очень важно.
Классно ли работать в ресторанах общественного питания?#4
26 октября 202126 окт 2021
4
~1 мин