Лада Гранта один из самых бюджетных и самых продаваемых автомобилей на Российском рынке, на момент написания статьи самая дешевая версия стоит 560 тыс.руб., а самая дорогая 847 тыс.руб. весьма не бюджетно, для бюджетного автомобиля, но на самом деле, чтобы купить машину, по вышеуказанной цене еще нужно постараться, так как на все Гранты стоящие в автосалоне установлено дополнительное оборудование, сумма допов может достигать нескольких сотен тысяч рублей.
Но не стоит думать, что на Гранте реально будут установлены допы на эту сумму, прогулявшись по автосалонам нашего города, я увидел печальную картину сумма допов на Гранте от 150-200 тыс.руб., за полгода наценка выросла в несколько раз, еще в мае месяце эти суммы были значительно ниже, в среднем сумма допов в мае на Грантах была 40-70 тыс.руб. Да и стоимость Гранты в то время начиналась с 520 тыс.руб., за пять месяцев Гранта официально подорожала на 40 тыс.руб., а с начала года на 60 тыс.руб., за 10 месяцев этого года АвтоВаз поднял цены аж 6 раз. Но вернемся к допам, на которых сумасшедшая наценка, к примеру лично видел Гранту стоимость 998 тыс.руб., из них допов на ней было на 150 тыс.руб., на машине была установленна сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон, сетка на радиатор, дефлектор капота и проведена дополнительная антикоррозионная обработка, данный перечень допов ну никак не тянет на 150 тыс.руб., а максимум на 50 тыс.руб. и то если аналогичные товары купить в простом магазине и установить в стороннем сервисе будет дешевле.
Политика менеджеров в дилерских центрах проста или покупайте с допами сейчас или заказывайте и ждите несколько месяцев, а вместо вас мы продадим машину другому клиенту и ведь желающие находятся, при мне женщина покупала Гранту на автомате, на машине было накинуто около 140 тыс.руб. Но, где гарантия, что заказав машину и подождав несколько месяцев машина не подорожает, уверенности нет, как и уверенности в том, что после ожидания машину отдадут без допов, ведь подобные случаи уже были и автомобилистам после 3-4 месяцев ожидания отказывали продавать машину без дополнительной наценки.
Автомобилистов, которые сейчас решили поменять автомобиль, можно поделить на несколько групп:
- Первые, принимают условия и покупают с допами;
- Вторые, вносят предоплату, заключают предварительный договор и ждут машину несколько месяцев;
- Третьи, решают повременить с покупкой до лучших времен или вместо нового автомобиля покупают подержанный;
- Четвертые, пытаются купить новую машину, без допов, по привлекательной цене, но у не официального дилера.
Увидев в городе на рекламном баннере рекламу, Лада Гранта с АКПП от 450 тыс.руб., я решил отправиться в автосалон и посмотреть в чем подвох. Автосалон по адресу который был указан в объявлении, даже назвать автосалоном нельзя. Это был большой ангар, в котором были выставлены новые Гранты, Весты, Polo, Rio и прочие бюджетные автомобили. На машинах не было цен, я подошел к продавцу, который был больше похож на сторожа автостоянки, а не на менеджера и поинтересовался, где можно посмотреть Гранту на автомате за 450 тыс.руб?
Продавец отвел меня к Гранте в кузове седан и сказал, вот эту машину можно купить за 450 тыс.руб., но данная цена может быть получена при условии заказа машины и ожидания около полугода. Чтобы заказать, необходимо внести предоплату 450 тыс.руб., также данные условия будут при сдаче своего автомобиля в кредит, плюс госпрограмма первый и семейный автомобиль. Я ему сказал, что госпрограмма первый и семейный автомобиль не суммируется друг с другом и действует только при покупке в кредит, а также что она закончилась давно. Он сказал, что у них не закончилась. И добавил, что если не хотите ждать полгода, можете купить представленную в автосалоне машину, за 975 тыс.руб. Гранта была в комплектации Comfort Light, согласно официальному прайсу стоимость машины 725 тыс.руб., а соответственно неофициальный салон накинули 250 тыс.руб. Я сказал продавцу, что схема попахивает мошенничеством и вышел из автосалона.
Подведем итог: не стоит вестись на предложение серых дилеров, цена привлекательна лишь в рекламных проспектах, на самом деле я думаю внеся предоплату 450 тыс.руб. через полгода оказалось бы, что автосалон бесследно исчез. Что касается цен на Грату и другие автомобили в официальных салонах, то теперь они стали просто не адекватными и новые автомобили теряют свою доступность для простых автомобилистов, цены продолжают расти и предпосылок для снижения роста цен нет.
Рекомендую на канале Lada Niva Legend подробный обзор. Ресурс мотора и коробки. Основные плюсы и минусы. Стоит ли покупать?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день