С первых секунд моей яркой, насыщенной и счастливой жизни мои родители, воспевавшие меня в абсолютной любви друг к другу, готовили к продолжению золотопогонной офицерской военно-морской фамильной династии.
Их собственные взгляды и мировоззрение, умения и мироощущение, знания и миропонимание, а также, приобретаемый и бережно передаваемый мне, опыт, гармонично и сбалансированно сплетались в фабулу, формировавшую мой жизненный фундамент.
Флотская брутальность отца, рано распрощавшегося с детством из-за поступления в Нахимовское училище, и художественно-эстетическая утончённость мамы, свободно изъяснявшейся на французском о своём живописном творчестве и игре на аккордеоне, дали удивительный практический симбиоз в моём воплощении.
Но в самом нежном возрасте мне, ещё будучи четырёхгодовалому малышу, врачами был поставлен страшный диагноз — «Врождённое искривление позвоночника не даст мальчику вырасти выше метра». Упорство моего отца вопреки врачебному приговору не дало зачинавшейся болезни прогрессировать и меня уродовать. Его воистину мужественный двенадцатилетний каждодневный труд со мной ковал мой характер лечебной физкультурой, массажем, посещением менявшихся из года в год спортивных секций (бокс, фехтование, плавание, лёгкая атлетика, велоспорт, бадминтон, самбо) и волшебно сыграл с моим выздоровлением. Я выпускался из школы обычным десятиклассником реального роста по-юношески атлетически сложенным совершенно ничем не отличавшимся от сверстников.
Мама же за время моего взросления смогла развить мой вкус, научить рисовать, понимать пропорции, воспринимать цвет, вложить в руки мастерство кройки и шитья. Мне часто в детсадовском возрасте из-за крепнущего детского иммунитета приходилось днями «болеть-работать» вместе с мамой в советском трёхсменном ателье. А чуть позже, уже будучи школьником, люди старшего окружения меня называли «будущий» Слава Зайцев или «такой же, как» Пьер Карден, поскольку я очень любил рисовать, конструировать, моделировать, раскраивать и шить. Но я в то время ещё совсем не осознавал, что сам себе определил жизненный путь.
Итак. За плечами давным-давно Ленинградское Высшее Военно-Морское Училище Подводного Плавания имени Ленинского Комсомола, служба на Северном флоте страны в Западной Лице (Мурманск – 150) на атомной подводной лодке проекта 705К «Лира», и принятое решение уйти с флота раз и навсегда, поскольку мечту родителей осуществил. Пора было делать себя счастливым и претворить в жизнь свою тайну.
Небезуспешная учёба в Санкт-Петербургском Государственном Университете Промышленных Технологий и Дизайна, сила закалившегося характера, любовь к созданию прекрасного стали лепить модельера-дизайнера обуви. Выпускаясь из университета дипломированным специалистом, я уже был победителем многочисленных профильных конкурсов, участником дизайнерских выставок, обладателем ярких памятных дипломов, трёх авторских ателье и творческим псевдонимом, – Антуан Пюссо, – родившимся во Франции за время студенческой стажировки в Париже и в Лионе, городе ткачей, путём интерпретаций французскими коллегами русского имени Антон Пуськов.
Безудержный, но здоровый оптимизм, желание постоянного профессионального роста, уже мастером вновь привели меня к участию в международном конкурсе профессиональных модельеров-дизайнеров обуви, проводимом в дни московской обувной выставки MOSSHOES (https://mosshoes.com/about-ru/). В тот раз я не выиграл гран-при. Приз первого места меня устроил. Но я ещё не знал, что меня очень тихо, и почти молча, и почти тайно ждал за кулисами выставочного подиума в Московском «Гостином дворе» американский контракт на службу в большой корпорации Consolidated Shoe Company (https://www.consolidatedshoe.com/) со всемирно известными торговыми марками, одна из которых “MORGAN DE TOI” (читать – «Морган де туа» – прим. автора) на тот год принадлежала американцам на 75%.
Через 3 дня моя, и без того насыщенная, жизнь круто изменилась — я прилетел жить и работать в Гонконг, где размещалась штаб-квартира компании. И поселился на 56-ом этаже стоэтажного небоскрёба в служебной квартире с окнами в пол и с видом на бухту Виктория.
Таинственная дубовая дверь, за которой хранятся все тайны модной индустрии, и в которую я так рвался робко войти и постоять скромно немного на пороге, или хотя бы заглянуть в её замочную скважину, как в сказке, — тихо распахнулась передо мной раз и навсегда!
Моё многогранное творчество стало востребовано в промышленных масштабах. При создании индустриальных коллекций одежды, обуви и аксессуаров я стал пользоваться лучшими материалами и компонентами. Я впервые в жизни увидел великий рынок материалов и фурнитуры площадью 30 Га. Мои контрактные коллекции уже не только для первой компании, но и для множества других, стали выходить на мировые подиумы Милана, Пекина, Венеции, Гонконга, Парижа, Кипра, Гуанжоу.
Увидев мою деловитость, иностранные партнёры (итальянские, американские, испанские, немецкие, китайские) стали планово вовлекать меня в создание масштабных инвестиционных индустриальных проектов на территории материкового Китая. Благодаря им, к примеру, я узнал изнутри как от идеи и до торжественного перерезания атласной ленты создать инновационную промышленную лабораторию обуви на площади с застройкой в 500 м2 и в 2 Га.
В городе Чэнду вместе с интернациональными коллегами я был увлечён проектом строительства роботизированной обувной фабрики с годовым объёмом выпуска 4 млн. пар обуви. А открытие собственной студии дизайна в городе Гуанжоу предвосхитило моё дальнейшее развитие как международного предпринимателя.
Но времена меняются. Я вернулся в родную страну — где родился, как говорится, там и пригодился. Я в родительском Петербурге. Понимая, что в современной России от советской лёгкой промышленности не осталось и следа, а модной индустрии как не было, так и нет до сих пор, мне, откровенно признаюсь, далось не просто следующее решение.
Мои исследования и анализ современного российского обувного рынка показали, что его годовое стоимостное выражение почти приближено к триллиону ₽, а в натуральном выражении – это более 300 млн. пар обуви в год. На российском обувном рынке среди практически исчезнувшего, как вид, отечественного обувного производителя нет достойных для внимания инвесторов. И практически 90% всего рыночного объёма принадлежит завозимой обуви иностранного происхождения.
Чтобы разработать, рассчитать, создать, упаковать и представить инвестиционный проект, нужно было найти единомышленников, которые искренне и преданно верили бы в меня. Я благодарен высшей энергии за то, что со мной рядом есть те, кто стал апостолами и хранителями моей настоящей жизни. Именно они — мои верные друзья — дали возможность вдохнуть силу в мой инвестиционный индустриальный проект «ДЕРЖАВА МОДЫ», автором и Управляющим которого я являюсь: http://www.derzhava-mod.ru/
Благодаря веры в меня и поддержке друзей моя «ДЕРЖАВА МОДЫ» материализовалась. В неё поверили Администрация и Правительство Санкт-Петербурга.
Так же не без помощи друзей за время карантина, как производной от текущей всемирной пандемии, был запущен в работу в тестовом режиме on-line ресурс «Учебно-образовательный центр «ДЕРЖАВА МОДЫ»: https://www.instagram.com/dm.yoc/
Нам осталось немного подождать — достойно пережить не простой антивирусный период и приступить к реализации проекта, посвящённого созданию инновационных полностью роботизированных обувных производств 5.0 («тёмные фабрики») с выпуском важного гардеробного продукта, — здоровье сберегающей и продлевающей жизненный путь человека, — обуви.
Ну а пока я, как модный, начинающий и набирающий обороты блогер, вещаю с полей собственного медиаканала «Говорит Антуан Пюссо!», куда вас приглашаю заглянуть:
1. https://zen.yandex.ru/id/5fdc1d1fb032a07492b408d7?clid=300
2. https://zen.yandex.ru/media/id/5fdc1d1fb032a07492b408d7/adidas-antuan-piusso-obuvnaia-letopis-glava-vii-6151d9ce62f29e4b6c49d0ad
3. https://zen.yandex.ru/media/id/5fdc1d1fb032a07492b408d7/chernyi-ia-ne-liubliu-tebia-prosti-antuan-piusso-obuvnaia-letopis-glava-vi-612cedd735c6cc3c6f897d46
4. https://zen.yandex.ru/media/id/5fdc1d1fb032a07492b408d7/slovar-obuvscika--babushi-vospominaniia-antuan-piusso-obuvnaia-letopis-glava-v-60e3052e4660f21f5931d40e
Всем, кто прочитал это небольшое эссе, я искренне желаю хорошего настроения и крепкого здоровья. Будьте по-своему ежеминутно радостны и приветливы, поскольку тот, кто смотрит на вас из зеркала, живёт в таком исполнении однажды и он обязан быть счастливым!