29,2K подписчиков

Таро-расклад: есть ли у него другая женщина сейчас?

7,8K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь в личные сообщения на этом канале, а лучше на почту natali.grankina20@yandex.ru (на почту отвечаю быстрее)

Обратите внимание также на следующие моменты:

Для личного расклада мне потребуется:
1. Имя ваше и вашего партнера (если расклад на мужчину);
2. Дата рождения и знак Зодиака ваш и мужчины;
3. Ваш вопрос, на который вы хотите получить ответ карт.
4. Вкратце ваша ситуация (например, если кто-то из вас несвободен).
Фото - по желанию и возможности.
5. Подтверждение оплаты (например, время и сумма, скриншот).
Фиксированной стоимости расклада нет, все на ваше усмотрение.
Реквизиты для оплаты:
Сбербанк 4276 6600 2150 3321
Для записи на расклад напишите мне информацию, которую я просила, и я Вас запишу на расклад на ближайшее свободное время.

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Вы - женщина романтичная, настроенная на чувства, в которых для вас важна взаимность. Вы приятны в общении, умеете флиртовать, положительно настроены к окружающим.

Вы открыты для других, душевная, позитивная личность, хотя в некоторых случаях можете быть чрезмерно доверчивой, в любом случае, вы не способны на обман и предательство, и не ждете этого по отношению к себе.

Иногда можете быть несерьезной, спонтанной, любите приключения, можете быть непредсказуемой. Однако наступил в вашей жизни такой период, который заставил вас быстро "повзрослеть", развить в себе такие качества как практичность, сдержанность.

То есть начинаете уже гораздо больше думать о будущем, вам уже хочется какой-то стабильности, уверенности в будущем. Хотя совсем недавно вы не особо об этом задумывались.

Мужчина выходит Королем Чаш. Эта карта указывает на мужчину романтичного, эмоционального, но при этом он может быть влюбчив, непостоянен в отношениях.

Ему необходимы постоянные эмоции, поэтому мужчина может общаться с другими женщинами, флиртовать, например.

По Луне действительно может быть какая-то непонятная ситуация, связанная с этим мужчиной, например, карта нередко показывает склонность человека к романам на стороне.

В любом случае, есть какие-то тайны, то, чего вы не понимаете. А он не желает об этом рассказывать.

Между вами какие-то цикличные, непостоянные отношения, эмоциональные качели, когда нет никакой стабильности, нет уверенности в будущем.

Вы то ссоритесь, то миритесь, о спокойных и приятных отношениях здесь говорить не приходится. Хотя и отпустить друг друга тоже не можете.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-2

Не могу сказать, что у вашего мужчины на данный момент есть роман с другой женщиной, наоборот, он ото всех закрылся, отстранился, установил эмоциональную дистанцию. В частности, и с вами.

Хотя планы на ваше совместное будущее у него есть, он видит перспективы в ваших отношениях, причем уже речь идет об определенности, о серьезных, традиционных отношениях.

Однако все же в его жизни присутствует женщина, как показывают карты, это может быть его бывшая жена или женщина, с которой у него были постоянные отношения в прошлом.

Но потом был уход, люди разошлись, разъехались. Но на данный момент сохраняют общение, хотя и не романтическое, а больше по тем или иным делам, возможно, по работе, финансовым, имущественным вопросам, или по поводу детей, если они есть. Да и общение это очень сдержанное, без эмоций.

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Буду рада вашим лайкам, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.