Большинство ошибок в настройке контекстной рекламы – однотипны. Есть несколько несложных действий, которые помогают снизить среднюю стоимость клика, как следствие — стоимость заявки.
Как установить цену клика самостоятельно
Узнать цену клика в Директ
Как посчитать стоимость клика понятно, но помимо этого можно устанавливать ее самостоятельно – так называемое ручное управление ставкам для контроля цены в Яндекс.Директе (как в РСЯ, так и в поиске). Если при создании кампании выбрать стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете самостоятельно управлять ценой за клик.
Как управлять ставками вручную в Google.Adwords
Использование «Назначение ставок вручную» позволяет самостоятельно задавать максимальную цену за клик для отдельных ключевых слов и мест размещения. Если вы обнаружили, что определенные ключевые слова или места размещения приносят более высокий доход, бюджет можно распределить в их пользу.
Как снизить цену клика в Яндекс Директ
Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ:
- проработка минус-слов. Как следствие, CTR объявления вырастает, объявлению требуется меньшая ставка;
- удаление "нулевиков". Отключите ключевые слова, которые дают показы, но не дают кликов. Также вы можете поэкспериментировать: попробовать поправить текст или заголовки объявлений;
- использование ключевых слов в заголовке и в тексте объявления;
- отключение ключевых слов с неприемлемо высокими ставками;
- старайтесь делать несколько объявлений под одно ключевое слово;
- пользуйтесь функционалом "Группы объявлений". Таким образом, вы вычлените объявление с лучшим CTR;
- cледите за качеством посадочной страницы и её релевантностью согласно ключевому запросу;
- cоздайте визитку, отображаемые и быстрые ссылки. Это выделит ваше объявление, упростит возможность обращения клиента и позволит пользователю сразу попасть на интересующую страницу;
- разделение регионов в Яндекс Директ снижает стоимость клика. Конкуренция в регионах разная, поэтому цена за клик в Москве и в Самаре будут разная;
- проверить дубли (иначе вы создаете конкуренцию сами с собой);
- разделение кампаний на поиск и РСЯ. Стоимость клика на поиске значительно выше РСЯ. Разбив кампании, вы оптимизируете бюджет.
Как уменьшить стоимость клика в Google Adwords
Как уменьшить цену клика в adwords и получить максимум от рекламы с лимитированным бюджетом?
- исключить неработающие ключевые слова. Используя отчёт «Поисковые запросы», вы увидите, по каким запросам пользователь видел ваше объявление;
- разделяйте кампании по рекламным сетям. Продуктивным решением будет настроить две компании (поисковую и КМС) отдельно. Медийная сеть предназначена для графических объявлений и текстово-графических, контекстная сеть - для текстовых объявлений, которые показываются пользователям по запросам;
- проверяйте рекламную кампанию. Проводите аналитику, отслеживайте позицию, корректируйте ставки и тестируйте объявления;
- используйте гео-таргетинг. Это позволить уменьшить нецелевой трафик или, наоборот, увеличить аудиторию.
Полную версию статьи вы можете прочитать на официальном сайте компании https://machineheads.ru/blog/snizit-tsenu-klika/.