Найти тему

Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"

Внимание: подробная инструкция для связи с операторами чата компании КСЭ в конце статьи, остальным вкратце опишу проблему

Все мы иногда заказываем покупки с сайта алиэкспресс. В нем есть внутренний магазин TMall, который обещает быструю доставку товаров со складов из России. Недавно сделал там заказ и, к несчастью, выяснил, что доставку обеспечивает компания cse.ru (Курьер Сервис Экспресс).

Это УЖАСНАЯ компания, ее средний рейтинг по разным сайтам с отзывами - 1,5 звезды из 5 возможных.

Типовые проблемы клиентов компании:

  • Курьер может внезапно позвонить вам и потребовать принять заказ по адресу доставки через 10 минут
  • На сайте компании может внезапно появиться запись о неудачной попытке вручения заказа в связи с недоступностью телефона клиента, хотя вам никто не звонил
  • Реальная дата доставки покупки вам может быть на 30-45 дней позже, чем по расчётным данным TMall
  • Невозможно дозвониться до операторов колл-центра компании, приходится десятки минут слушать музыку ожидания и платить за каждую минуту звонка на городской номер.
  • И это далеко не все.

Расскажу о своём опыте:

В моем случае покупка на TMall была отправлена со склада в Москве. Через пару недель после оплаты заказа местный курьер компании КСЭ позвонил днем и говорит: 

У меня для вас посылка, но мне некогда к вам ехать, ВЫЙДИТЕ НА ТРАССУ И ЖДИТЕ, КОГДА Я МИМО ПОЕДУ, отдам вам посылку. 

Чтобы было понятно: мой адрес доставки в 1,5км от трассы, дорога до офиса асфальтовая. Компания обязана обеспечить доставку до двери клиента.

Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах. (Вотсап, Вайбер, Телеграм, Встроенный чат сайта cse.ru)

Всегда при открытии диалога с компанией вас встречает чат-бот.

Вот инструкция, как при диалоге с ним выйти на общение с живым человеком и получить реальную информациюо процессе доставки вашего заказа: 

1 Открываем сайт https://www.cse.ru/

2 Выбираем открыть чат

3 Выбираем мессенджер либо встроенный чат на самом сайте

4 вам отвечает робот

5 выбираем пункт "жду доставку"

6 выбираем пункт "доставка из интернет-магазина"

7 вводим номер заказа с алиэкспресс (копируем из раздела "информация о доставке") например, AEWH××××××××××RU4

8 выбираем пункт "уточнить информацию", затем " уточнить дату доставки"

9 выбираем пункт "дата доставки уже прошла", затем "Выбрать повторную дату доставки"

10 Теперь, ВНИМАНИЕ, выбираем пункт "назад в предыдущий пункт меню", но не нажмите случайно "вернуться в основное меню", иначе начинайте заново

11 УРААА, появляется пункт "получить заказ раньше плановой даты" и после его выбора вы увидите заветный пункт "связаться с оператором", жмём нужную кнопку и пишем свои ФИО, телефон для связи, номер заказа и описываем проблему. Человек ответит вам примерно через 2-5 минут и поможет разобраться.

Вот, что ждёт вас в конце пути!
Вот, что ждёт вас в конце пути!

Ещё раз повторю, звонить в компанию бесполезно, проверено после 5 звонков длительностью в сумме 90 минут.

Всем спасибо, надеюсь что помог.

#алиэкспресс #tmall #доставка #посылка #курьер #инструкция #чат#вотсап #телеграм #курьерсервисэкспресс