Во время рассказа истории создания «Антологии Николая Караченцова» у меня из головы не выходила история о том, как «Антология Николая Караченцова» попала в мою коллекцию. История очень любопытная и символическая.
Так получилось, что, несмотря на всю мою любовь к творчеству Николая Петровича Караченцова, его записей в моей фонотеке было не много – рок-опера «Юнона» и «Авось», песни из фильма «Трест, который лопнул», да еще 5-7 песен в различных сборниках. Что-то у Николая Петровича издавалось только на виниле, а его у меня давным-давно уже нет, а какие-то CD-альбомы вышли довольно давно и «прошли» мимо меня. Интерес к ним, конечно, был, но заядлым коллекционером я себя не считал, и большого стремления в розыске и приобретении этих альбомов я не проявлял. Не было в моей коллекции и замечательной «Антологии Николая Караченцова» - цена на это издание в онлайн-магазинах типа «Мешок» меня, мягко говоря, не устраивала. Однако, три года назад, этот альбом совершенно мистическим образом попал и ко мне.
В октябре 2018 года со мной связалась незнакомая мне девушка Марина и предложила приобрести «Антологию» за приемлемую для меня сумму. Мы договорились о встрече, и в назначенное время я получил этот альбом. Марина рассказала, что этот альбом принадлежал её родственнице, недавно ушедшей. Эта родственница когда-то преподавала Николаю Петровичу, кажется сценическую речь, и Николай Петрович сделал ей такой подарок. Марина посчитала, что будет неправильным, если этот альбом будет пылиться где-то на полке, и решила найти ему подходящего обладателя. Этим подходящим, на её взгляд человеком, оказался я.
Надо сказать, что происходило это все буквально через пару дней после ухода Николая Петровича, фактически в его день рождения…
Конечно, умом я понимал - то что этот альбом попал ко мне в эти дни, это всего лишь совпадение. А вот такое чувство было, что получил подарок от самого Николая Петровича... Спасибо!